Москва
Резюме № 7713593
Обновлено 29 июля 2020
Превью фото соискателя

Директор филиала

Был больше месяца назад
70 000 ₽
52 года (родился 03 января 1973), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Май 2019 – январь 2020
    • 9 месяцев

    Начальник управления логистики и качества

    Узагропродукт, ООО, Москва
    Оптовая торговля фруктами и овощами в федеральные сети

    Обязанности и достижения:

    1. Транспортная логистика. 1.1. Заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формирование банка данных перевозчиков. 1.2. Разработка оптимальных логистических схем доставки с учетом возможных рисков. 1.3. Согласование графиков поставок по цепочке Поставщик – Промежуточный склад – Заказчик. 1.4. Расчёт допустимого для погрузки объема продукции. 2. Складская логистика. 2.1. Заключение договоров со складскими операторами, формирование банка данных поставщиков складских услуг. 2.2. Разработка оптимальных схем предпродажной подготовки продукции. 2.3. Организация складирования и хранения продукции. 2.4. При необходимости закупка необходимых материалов для предпродажной подготовки продукции, учет этих материалов. 3. Контроль качества продукции. 3.1. Организация контроля качества при отгрузке продукции у Поставщика. 3.2. Информирование Поставщика о сетевых стандартах Заказчика, о требованиях к таре и упаковке. 3.3. Согласование с Поставщиком закладку температурных датчиков (логгеров) в ТС. 3.4. При необходимости организация участия представителей компании при приемке товара на складе у Заказчика. 3.5. В случае необходимости привлечение дополнительных ресурсов для организации системы контроля качества (сюрвейерские компании, лица по срочному договору оказания услуг). 3.6. Анализ и рассмотрение претензий Заказчика к качеству продукции с привлечением менеджера по контролю качества, переписка по результатам их рассмотрения, запрос необходимой информации и отчетности о результатах приемки на складе Заказчика. 3.7. Составление графика перемещения и работы менеджера по контролю качества, учет его рабочего времени. Учет привлеченных ресурсов и контроль взаиморасчетов с поставщиками этих ресурсов (сюрвейерские компании, лица по срочному трудовому договору). 3.8. Разработка мероприятий по повышению контроля за качеством продукции на предприятии. 4. Утилизация отходов. 4.1. Заключение договоров с операторами по утилизации отходов, ведет 4.2. В случае возникновения потребности организация утилизацию испорченной продукции.
    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Линдор, ООО, Москва
    Оптовая торговля кожевенной продукцией

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение переговоров с руководителями предприятий, технологами и собственниками бизнеса; - поддержание и развитие клиентской базы; - поиск новых заказчиков; - проведение презентаций продукции, переговоров и заключение договоров с предприятиями обувной и галантерейной промышленности; - сопровождение заказов (помощь в выборе продукции, консультации, контроль отгрузок); - работа с дебиторской задолженностью. В два раза увеличил АКБ
    • Август 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель транспортно-экспедиционной службы

    Южный филиал ООО "Градиент Дистрибьюция", Ростов-на-Дону
    Дистрибуция товаров народного потребления (FMCG)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - осуществление организации и поставки товара Клиентам; - разработка и управление грузопотоками; - организация и контроль бесперебойной и продуктивной работы службы; - ежедневная оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций по доставке товара Клиентам; - участие в переговорах с контрагентами (транспортные компании, ИП); - формирование бюджета на услуги автотранспорта; - руководство транспортно-экспедиционной службой; - ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность по работе службы. Достиг снижения логистических затрат компании за счет оптимизации текущих маршрутов, реорганизации структуры вверенного подразделения, запуска в работу системы доставок попутным транспортом партнеров. В прямом подчинении 25 человек - логисты, экспедиторы, грузчики зоны отгрузки.
    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    "Кемилайн", ООО, Ростов-на-Дону
    Производство промышленной эксплуатационной химии

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение переговоров с руководителями предприятий; - поддержание и развитие клиентской базы; - поиск новых заказчиков; - проведение презентаций продукции, переговоров и заключение договоров с предприятиями различного профиля; - сопровождение заказов (помощь в выборе продукции, технические консультации, контроль оплат и отгрузок).
    • Июнь 2015 – март 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер по заготовке металлолома

    "Форум", ООО, Азов
    Заготовка лома черных и цветных металлов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - поиск предприятий, имеющих лом и стружку черных и цветных металлов в виде отходов, и заключение договоров на закупку этих отходов; - дальнейшая работа по заключенным договорам; - поиск организаций, нуждающихся в демонтаже металлоконструкций; - заключение договоров на демонтаж металлоконструкций и закупку лома; - организация демонтажа и контроль за его исполнением.
    • Май 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам в ЮФО

    Кировский кожевенный завод, Ростов-на-Дону
    Производство кожевенного сырья для обувной и галантерейной промышленности

    Обязанности и достижения:

    В процессе работы приходилось одновременно выполнять несколько функций, а именно: - менеджер по продажам (основная); - водитель-экспедитор; - кладовщик. Обязанности: - поиск новых клиентов; - заключение договоров поставки; - продажа, доставка и отгрузка продукции предприятия; - контроль дебиторской задолженности; - командировки; - проведение маркетинговых исследований; - мониторинг рынка продукции; - ведение материального учета на складе. Достижения: - в 4 раза увеличил продажи продукции предприятия в регионе (Ростовская область, Ставропольский край); - наладил продажи и отгрузки товара в ранее неохваченные регионы (Волгоградская область, Краснодарский край).
    • Июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по юридическим вопросам

    ООО "СтройСервисМастер", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - юридическое сопровождение деятельности организации; - решение различных вопросов юридического и общего организационного характера. - внедрение программы управление предприятием на базе 1С «Управление небольшой фирмой». Достижения - описал и регламентировал основные бизнес-процессы компании.
    • Август 2007 – апрель 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела внутренней доставки

    ООО "Южная дистрибуторская компания", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация, управление процессом доставки продукции от дистрибутора в точки розничных и оптовых продаж (свыше 1500 контрагентов по Ростову, Ростовской области, Краснодарскому и Ставропольскому краю, Волгоградской области). Достижения - разработал систему мотивации персонала, оптимизировал организацию доставки. В прямом подчинении – 40 экспедиторов и 3 начальника смены экспедиции. В косвенном подчинении – 40 водителей
    • Ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Фортуна", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - создание и развитие сети терминалов по приему платежей; - управление и развитие сети залов игровых автоматов; - управление сетью казино; - открытие пунктов приема ставок букмекерской конторы. - поиск помещений для установки платежных терминалов; - заключение договоров аренды для размещения терминалов; - мониторинг работы платежных терминалов; - инкассация терминалов; - отчетность по работе платежных терминалов; - осуществление расчетов с контрагентами; - ведение кассовой отчетности сети залов игровых автоматов; - управление персоналом сети залов игровых автоматов (кассиры, инспекторы залов игровых автоматов); - открытие новых игровых залов (поиск помещений, заключение договоров аренды помещений, ремонтные работы, проектирование и закупка рекламных носителей, кассовой техники, разрешительная документация и т.д.); - внедрение программы управления системой игровых залов; - ведение кассовой отчетности сети казино; - техническое обеспечение деятельности сети из 3-х казино (техническое состояние помещений, противопожарная безопасность, выполнение требований роспотребнадзора, функциональность всего игрового оборудования, кассовой техники, взаимодействие с арендодателями, ведение сопровождающей данные процессы документации и т.д.); - открытие и «раскрутка» пункта приема ставок букмекерской конторы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы на различных руководящих должностях – около 15 лет. Опыт работы в продажах (сектор B2B) - около 5 лет. Опыт работы в транспортной логистике на руководящих должностях – 5 лет. Являюсь участником бизнес-форума «Атланты» (2016 г.) и стратегической сессии Московской школы управления Сколково (2017.). Умею четко выражать свои мысли, брать на себя риск и ответственность за принятые решения, организовывать и убеждать людей. С точки зрения интеллектуальных способностей хотелось бы отметить развитое логическое мышление, ярко-выраженный математический склад ума и склонности к систематизации и алгоритмизации бизнес-процессов. Своими основными деловыми качествами характера считаю высокую работоспособность, требовательность к себе и персоналу, умение работать в команде, порядочность, быструю обучаемость и аккуратность. Мои основные увлечения вне работы -это спорт (ударные виды единоборств), чтение, изучение английского языка. Ключевые навыки и знания в областях: менеджмента, логистики, маркетинга, законодательства, управления персоналом, безопасности труда и противопожарной безопасности, эксплуатации кассовой техники, документооборота, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования. Компьютерные навыки: MS Word, Outlook, Excel, 1С, Аксапта

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 40 похожих резюме
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор департамента закупок и снабженияИюнь 2009 – март 2010
Обновлено 17 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2010 – январь 2012
Обновлено 27 июня 2009Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель регионального склада.Август 2005 – апрель 2008
Обновлено 7 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директора компанииАпрель 2007 – июль 2009
Обновлено 6 августа 2010Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Коммерческий директор, исполнительный директорМарт 2007 – декабрь 2009
Обновлено 2 августа 2011Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Исполнительный директор/Главный бухгалтерИюнь 2006 – май 2011
Обновлено 30 августа 2011Последнее место работы (5 мес.)Управляющий менеджерМарт 2011 – август 2011
Обновлено 10 февраля 2022Последнее место работы (7 мес.)Генеральный директорАпрель 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 4 июля 2012Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель предприятияДекабрь 2006 – июнь 2012
Обновлено 17 мая 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательЯнварь 2002 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоЭнергетикаДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob