Обязанности и достижения:
Ноябрь 2007 – июнь 2008 –Управляющий развлекательного заведения (г. Волжск)
Организация и контроль надлежащего обслуживания Гостей
Контроль и ведение отчетности по выполнению доходной и расходной части бюджета
Поиск путей по повышению качества обслуживания развлекательного заведения и его рентабельности
Подбор персонала, организация обучения новичков, повышение квалификации сотрудников, контроль знаний персонала своих обязанностей, знаний и соблюдения процедур
Постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания Гостей
Контроль выхода на смену и трудового распорядка персонала в течение своей смены
Мотивация персонала, укрепление командного духа
Взаимодействие с партнерами по бизнесу (ЧОП, Бар-операторы)
Ведение базы и отчетов по VIP клиентам, разъяснение персоналу правил обслуживания VIP клиентов, выстраивание личностных коммуникаций с VIP Гостями
Непосредственное общение с Гостями
Разрешение конфликтных ситуаций с Гостями
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, представление интересов
Организация и предоставление услуг бара
Своевременное и корректное предоставление отчетности заведения в Центральный офис и Региональный офис
Организация и проведение маркетинговых мероприятий
Проведение мониторинга конкурентов