Обязанности и достижения:
• Анализ основных KPI магазина за предыдущий месяц.
• Определение сильных и слабых участков в работе магазина.
• Тет-а-тет встречи с директором дивизиона направления в работе магазина и составление Бизнес Плана на текущий месяц.
• Проведение ежемесячных плановых инвентаризаций в соответствии с графиком утвержденным руководством региона.
• Посещение минимум 2-х магазинов конкурентов с проведением анализа и мониторинга.
• Составление графика работы сотрудников на месяц.
• Выполнение ежемесячного фото-отчета.
• Проведение утреннего собрания магазина
• KPI анализ работы магазина за предыдущий день. (Сравнение с предыдущим периодом и работой других магазинов дивизиона).
• Проведение быстрых тренингов.
• Анализ остатков в магазине уцененного товара и проведение мероприятий по реализации данного товара.
• Проверка полноты выставления ассортимента, соответствия ценников прайс-листу, а также соблюдение регламента выставления товара
• Проведение опроса покупателей.
• Внешний вид магазина. Освещение, кассовые терминалы и терминалы продавцов. Информация для покупателей (наличие необходимого комплекта документов, в хорошем состоянии)