Москва
Резюме № 46524484
Обновлено 9 февраля 2020
Превью фото соискателя

Директор филиала, Руководитель

Была больше месяца назад
85 000 ₽
47 лет (родилась 17 февраля 1978)
Уссурийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель агентства

    Росгосстрах, Фокино (Приморский край)
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 35 человек, включая 3 руководителя отделов. Обязанности: Обеспечение выполнения планов продаж Агентством по обязательному и добровольным видам страхования; Организация и и контроль пролонгации договоров; Организация и контроль работы фронт-линии; Мониторинг и контроль показателей качества клиентского сервиса; Планирование и реализация мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; Организация процесса продаж физическим и юридическим лицам; Управление персоналом всего Агентства; Управление качеством сервиса на уровне Агентства; Работа по выстраиванию отношений с корпоративными клиентами, партнёрами; Взаимодействия с органами власти; Формирование команды; Принятие управленческих решений, постановка задач, контроль; Организация процесса подбора, обучения и адаптации сотрудников: развитие навыков, знаний, организация и контроль обучения, профессиональных качеств; Ведение различной и объемной отчетности. В подчинении 4 отдела бизнеса (агентский, офисный, партнерский, корпоративный). В подчинении также 3 руководителя данных отделов.
    • Февраль 2005 – октябрь 2017
    • 12 лет и 9 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Баккон", Уссурийск
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения плановых показателей по всем трём отделам компании: Продажа копировальной техники на рынке ДВ с целью оптимизации документооборота компании клиента Продажа расходных материалов Услуги по ремонту оборудования, заправке картриджей. Полиграфия (от изготовления до продажи включительно). Продажа бумаги офисной и декоративной. Пожарная безопасность Организация процесса производства полиграфический продукции. Контроль выполнения сдачи продукции в срок с высоким качеством. Обеспечение необходимыми материалами как для производства полиграфический продукции, так и в целом для обеспечения работы сервисной службы компании. Достижение: Развитие и стабильное устойчивое положение с отличной репутацией филиала (всех отделов) на рынке на сегодняшний день Увеличение прибыльности компании более чем на 400% Лучшие показатели в течение многих лет среди других подразделений компании Золотые и серебрянные значки от компании, а также награждения за "Лучший сотрудник года", "Благодарность клиента", "Лучший проект года", "Приверженец корпоративной этики компании" Самостоятельный подбор и обучение персонала Выставление планов продаж и контроль их выполнения Ведение переговоров на уровне первых лиц Большой опыт продаж на рынке B2B Заключение договоров на поставку товара и последующее ее обслуживание Опыт работы по 44 и 223ФЗ Организация и контроль работы службы сервиса Ведение отчетности Формирование и контроль бюджета филиала В подчинении 15 человек

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководством персонала - 10 лет Контроль выполнения планов компании Написание инструкций и других регламентирующих деятельность документов компании Бизнес-планирование Лидерство, честность и порядочность, настойчивость в достижении результата, умение убеждать и работать в команде. Обучение и развитие сотрудников, направленное на развитие компании. Абсолютно разносторонний человек. Могу развиваться в любой отрасли. Самостоятельный и успешный руководитель. Несу ответственность за деятельность, которой руковожу как за собственный бизнес. Подбор и обучение персонала. Навыки построения команды, бюджетирование. Очень ответственная и организованная. Требовательна как к себе, так и к своим подчинённым. Обладаю высокой работоспособностью. Работаю на результат. В меру амбициозна. Готова учиться новому и развиваться дальше. Наличие автомобиля. Стаж вождения более 20 лет. MS Outlook, MS Excel, MS Word, Communicator, MS PowerPoint, 1С: Бухгалтерия и склад

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Начальник дистанции путиДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 июня
no-avatar
Руководительз/п не указана
Обновлено 9 ноября 2011Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Мастер-приемщик, управляющийМарт 2005 – февраль 2008
Обновлено 16 февраля 2010Последнее место работы (1 мес.)Специалист по внешне-экономической деятельностиСентябрь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 5 марта 2015Последнее место работы (7 мес.)Заместитель руководителяФевраль 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 11 январяПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник службы наружного освещенияАвгуст 2015 – февраль 2019
Обновлено 12 февраля 2024Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель руководителяОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 апреляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 апреля 2018Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Военнослужащий по контрактуФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2014Последнее место работы (3 года)Руководитель административного отдела / ИО генерального директораИюнь 2011 – июнь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала