Обязанности и достижения:
Руководство директорами 19 магазинов самообслуживания сети, коммерческим отделом из 9 категорийных менеджеров и 2-мя складами - овощным/фруктовым и бакалейным, координация деятельности с другими отделами-бухгалтерией, отделом кадров, транспортным. Подготовка к открытию и открытие 20-го магазина сети. Ценообразование - постоянный (2 раза в неделю) мониторинг и анализ розничных цен прямых конкурентов- сетей Магнит, Пятёрочка, Дикси, Высшая Лига;определение наценок по товарным группам. Ассортиментная политика - вывод/ввод продукции, ведение переговоров о снижении закупочных цен, перестановка товарных групп в магазинах сети. Маркетинг - оплата ввода и ротации продукции от действующих и новых поставщиков, годовая оплата давальческого ХО, оплата установки стоек и паллет, увеличение оплаты ретро-бонусов, разработка дизайна, начало и периодическое изготовление (1 раз в 2 недели) рекламных проспектов с "жёлтыми" ценниками. Мотивация персонала - ежемесячное выставление планов по товарообороту категорийным менеджерам и директорам магазинов.
Достижения - удержание общего товарооборота сети на уровне % падения рынка розничного товарооборота по Ивановской области, поддержание на относительно стабильном уровне средней наценки по сети, удержание количества покупателей сети на уровне 2015 года (вне зависимости от открытия магазинов прямыми конкурентами), увеличение маркетинговых сборов в среднем до 40% по отношению ко 2-му полугодию 2014 - 1-му полугодию 2015.