Обязанности и достижения:
1) Управление сетью розничных магазинов. Формирование и контроль исполнения плана по доходам – расходам розничной сети.
2) Обеспечение выполнения KPI: рентабельности магазинов, выручка, оборачиваемость товара, «торговая наценка».
3) Магазины: оценка рентабельности магазинов, план по развитию магазинов.
4) Персонал: оценка персонала, изменение системы мотивации.
5) Клиенты: формирование маркетинговой, ценовой, ассортиментной политики и программы для привлечения новых и удержание текущих покупателей.
6) Организация продаж через пред заказ: на время пандемии сайт, социальные сети, постоянным покупателям, знакомым.
7) Управление магазинами на время пандемии: сохранение ТМЦ, сохранение персонала.
1) Сформирована новая структура управления регионам, магазинами. Сформирована результативная команда
2) Организовано взаимодействие с производством на основании ассортиментного задания (матрица SKU).
3) Рост объема выручки на 23 % в октябре относительной сентября 2019 г. Выполнение ежемесячного плана по выручке сети с октября 2019 г.
4) Увеличение операционных показателей сети: кол-во чеков, средний чек, длина чека, оборачиваемость товара, наценка.
5) Оптимизация расходов на 15 % розничной сети.
6) Разработаны новая система оценки эффективности розничной сети по KPI, новая система мотивации персонала, система отчетности.
7) Запущена системы Лояльности для постоянных клиентов (сентябрь 2019).
8) Реализованы мероприятия по внешнему оформлению магазинов, BTL акции для привлечения новых и удержания текущих покупателей.
9) Разработан чек – лист магазина, инструкция по мерчандайзингу, скрипты по продажам.
10) Подобраны и согласованы помещения для открытия новых магазинов (Новокузнецк, Томск) – проект заморожен из-за пандемии.