Обязанности и достижения:
1. Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного филиала.
2. Организация осуществления торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
3. Привлечение клиентов, проведение переговоров на высшем уровне.
4. Ведение работы по поддержанию и развитию клиентской сети.
5. Управление командой менеджеров, осуществление рационального распределения обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, контроль их исполнения. Поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины.
6. Руководство работой Офисной и Складской части Филиала, организация отпуска товара со склада.
7. Контроль правильности оформления документов.
8. Организация оптимального взаимодействия сбытовой и складской части филиала.
9. Аналитическая работа.
10. Осуществление и контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами.
11. Осуществление комплекса мер по проверке кредитоспособности клиентов.
12. Контроль над выполнением клиентами условий заключенных договоров, участвует в переговорах с клиентами, принятие действий и мер, направленных на защиту интересов Организации.
13. Контроль своевременной отгрузки техники.
14. Изучение спроса на продаваемый товар в местах расположения основных клиентов Филиала.
15. Обеспечение сохранности складируемых товаров, соблюдение режимов хранения.
16. Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
17. Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности.
18. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складе Филиала.