Обязанности и достижения:
• Подготовка периодических прогнозов продаж, планов по развитию розничной и оптовой дистрибуции торговых марок компании во всех каналах продаж
• Разработка для торговых представителей и мерчандайзеров ежемесячных планов по продажам, дистрибуции, мерчандайзингу, развитию клиентской базы, специальные цели и задачи
• Определение, выбор и развитие прямых дистрибуторов, составление с ними ежегодных бизнес – планов, отслеживание товарных кредитов и контроль складских запасов
• Координация и контроль эффективного целевого использования бюджетов, направленных на развитие дистрибуции, мерчандайзинга и объемов продаж
• Консолидация и проведение анализа отчетов о продажах, деятельности конкурентов и проблем в отношениях с клиентами, вынесение соответствующих рекомендаций руководству
• Участие в подборе персонала, разработка для подчиненных индивидуальных планов обучения, контроль за развитием и обучением персонала
• Определение уровня компетенции подчиненных, оценка эффективности работы подчиненных, проведение аттестации подчиненных
• Осуществление рекламных кампаний и программ по мерчандайзингу на закрепленной территории, планирование и проведение локальных Промо мероприятий, рекламных акций в соответствие со стратегией и стандартами
Увеличение АКБ + 15%. Sel IN + 27%: Sel Out 25 %