Обязанности и достижения:
Организация и управление деятельностью дополнительного офиса в полном объеме. Организация и управление продажами, выполнение плана по сборам
Построение, развитие и поддержание отношений с партнерами (кредитные организации, автосалоны, брокеры). Систематизация взаимодействия с ЦО. Предоставление плановой и отчетной документации в установленные сроки. Развитие продаж страховых продуктов в регионе. Консультирование по вопросам заключения договоров страхования и урегулирования убытков. Проведение переговоров с клиентами по согласованию условий и текстов договоров страхования. Заключение и оформление страховых договоров. Консультирование и контроль сопровождения клиентов по предоставлению страховых услуг. Контроль пролонгации. Контроль расчетов страховых тарифов.
Поиск сотрудников, их обучение и повышение квалификации. Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. Выполнение плана продаж. Взаимодействие с другими подразделениями ОАО «Страхование» на этапе заключения договоров страхования в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами ОАО «Страхование».
Приобретённые и закреплённые навыки:
• Навык в организации работы офиса «С нуля» (Подбор помещения, аренда, организация охраны, сигнализации и связи, подбор персонала).
• Владение методикой организации командной формы работы с целью укрепления и увеличения позиций компании на рынке.
• Навык в сборе информации и умение структурировать большие объёмы информации.
• Умение проконсультировать клиента по различным видам страхования имущества и ответственности.
• Навык определения необходимых ресурсов для достижения цели (денежных, временных, кадровых и др.).
• Умение контролировать ход реализации задач, находить критические точки и использовать их в качестве точек контроля.
• Владение методикой участия в электронных аукционах и конкурсах.
• Умение построить воронку продаж для отдельных видов страхования.
• Владение технологией активных продаж.
• Умение провести предстраховой осмотр объектов АПК: урожая озимых и яровых культур, многолетних насаждений, животноводческих предприятий, объектов недвижимости, товарных запасов и т.д.
• Навык в оценке недвижимости по доходному, сравнительному и затратному подходам.
• Владение методикой оценки стоимости бизнеса (акций, долей в уставном капитале).
• Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.
• Навык в оценке движимого имущества и нематериальных активов.
• Умение выявить дополнительные потребности страхователя в страховых продуктах.
• Навыки эффективного взаимодействия, а именно: умение располагать к себе людей, убедительность, подбирать точные формулировки и изменять стиль общения в зависимости от ситуации взаимодействия.
• Умение создать, систематизировать, совершенствовать и расширять клиентскую базу.
Достижения:
Выполнение плана продаж.