Москва
Резюме № 29042266
Обновлено 10 августа 2015
no-avatar

Директор филиала, Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 08 августа 1982)
Омск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Branch Director

    ООО "Миг кредит", Омск

    Обязанности и достижения:

    - Start-up подразделения (открытие ТТ с "О") • Развитие зон обслуживания бизнес территории, принятие участия в разработке планов продаж и развития. • Разработка предложений по формированию бюджета обособленного подразделения, контроль его выполнения. • Обобщение и анализ информации о ситуации в каждой бизнес территории: о конкурентоспособности продукта, о действиях конкурентов, потребностях клиентов. • Совместно с отделом маркетинга планирование и реализация маркетинговых мероприятий и специальных рекламных акций на бизнес территории. Контроль расхода рекламных материалов и эффективности рекламных акций. • Координация и контроль деятельности по продажам • постановка и распределение задач, предоставление обратной связи о деятельности сотрудников, информирование о результатах работы. • Проведение плановых посещений бизнес территорий • Анализ информации, разработка и реализация мероприятий по повышению качества портфеля и сокращения задолженности по займам • Урегулирование сложных и конфликтных вопросов с клиентами. Оказание менеджерам по развитию и персональным менеджерам помощи в сборе просроченной задолженности. • Контроль соблюдения менеджерами и другими сотрудниками обособленного подразделения установленных бизнес процессов, регламентов, дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. • Контроль уровня профессиональной подготовки сотрудников обособленного подразделения, организация обучения технологиям продаж, методам ведения переговоров, методам заключения договоров займа, в том числе проведение тренингов и разбор конкретных ситуаций. • Оценка эффективности работы менеджеров Взаимодействие с представителями компаний-партнеров по решению вопросов, возникающих в процессе совместной работы, решение организационных вопросов, спорных ситуаций. • Подписание установленной документации. • реализация эффективных систем подбора, обучения, адаптации и мотивации сотрудников региона • Выполнение установленных плановых показателей эффективности деятельности
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник коммерческого отдела

    ООО "РегионТорг " Автоломбард Миллениум", Омск

    Обязанности и достижения:

    Start-up подразделения (открытие ТТ с "О") - Руководство персоналом - Выполнение плановых показателей работы подразделения - Решение всех вопросов касающихся работоспособности подразделения (работа с проверяющими органами, работа с контрагентами, работа с Банками) - Работа с клиентами - Работа с жалобами - Обучение персонала, проведение тренингов - Развитие подразделений - Управление процессом продаж. - Управление персоналом подразделения. - Разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний (самостоятельная работа по разработке дизайн-макета, работа с рекламными агентствами, разработка сайта, работа с порталами скидок, оценка эффективности проведения маркетинговых мероприятий и т.д.). - Организация процесса обслуживания клиентов, разработка и внедрение стандартов работы персонала, контроль за их исполнением - Финансовая и управленческая отчетность, - Оформление финансовых документов, - Проведение инвентаризации, - Инкассация ДС - Формирование коллектива (в т.ч. подбор персонала) - Работа с просроченной задолженностью. Достижения: Открытие двух торговых точек с "0" Увеличение входящего потока в два раза, увеличение выдачи займов подразделения в 2,5 раза. Создание и внедрение стандартов работы персонала, направленных на более качественное и оперативное обслуживание посетителей, уменьшение жалоб, снижение затрат на обслуживание торговых точек, разработка действующей системы премирования сотрудников подразделений, разработка "Рабочих" акций для клиентов подразделений, направленных на увеличение среднего чека торговой точки и привлечения новых клиентов и т.д.
    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Заместитель начальника управления прямых продаж

    КБ "Юниаструм Банк" филиал в г. Омске, Омск

    Обязанности и достижения:

    КБ "Юниаструм Банк" филиал в г. Омске Омск, www.uniastrum.ru зам. начальника управления прямых продаж - Осуществление руководства деятельностью подразделения - Создание отдела с "0" - Мониторинг эффективности работы менеджеров активных продаж - Контроль за деятельностью отдела - Организация и осуществление продаж - Планирование рекламных кампаний в соответствии с потребностью бизнеса - Формирование базы партнерских организаций - Подготовка предложений по усовершенствованию и разработке новых продуктов - Осуществление сопровождения предприятий-партнеров - Координация работы отдела и других подразделений Банка - Подготовка оперативной отчетности - Мотивация сотрудников на результат (в подчинении 5 менеджеров) - Контроль процесса работы с клиентами - Поддержка деловых отношений с имеющимися партнерами Банка - Личные продажи - Анализ деятельности конкурентов - Подбор и обучение новых сотрудников подразделения и т.д. КБ "Юниаструм Банк" филиал в г. Омске Омск Начальник отдела развития розничного бизнеса (розничные продажи банковских продуктов) Достижения: Внедрение новых идей для более качественного обслуживания клиентов, разработка и внедрение идей для привлечения клиентов и организаций-партнеров на обслуживание в Банк, увеличение кол-ва кредитных заявок в 3.5 раза (1, 2 место по стране), увеличение среднего чека заявки в два раза, увеличение клиентской базы в два раза, создание мотивированной и работоспособной команды, уменьшение ошибок сотрудников на 80%. Обязанности: - Осуществление руководства деятельностью подразделения - Контроль за деятельностью отдела - Организация и осуществление продаж - Планирование рекламных кампаний в соответствии с потребностью бизнеса - Формирование базы партнерских организаций - Подготовка предложений по усовершенствованию и разработке новых продуктов - Осуществление сопровождения предприятий-партнеров - Координация работы отдела и других подразделений Банка - Подготовка оперативной отчетности - Мотивация сотрудников на результат - Контроль процесса работы с клиентами - Поддержка деловых отношений с имеющимися партнерами Банка - Личные продажи - Подбор и обучение новых сотрудников подразделения и т.д.
    • Февраль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель начальника ККО по продажам

    КБ "Ренессанс Капитал", Омск

    Обязанности и достижения:

    ДОСТИЖЕНИЯ: Неоднократное написание лучших практик продаж. Неоднократно занимала призовые места во внутренних конкурсах, неоднократно получала звание «Лучший сотрудник сети». Во время исполнения обязанностей Руководителя ККО, отделение заняло 2 место по России. Внедрила и реализовала новые бизнес идеи для увеличения продаж и привлечение дополнительного потока в отделение. Выполнение планов продаж более 100% на постоянной основе. Обязанности: - организация привлечения новых клиентов в отделение (организация промо акций, взаимодействие с рекламными агентствами, планирование участия в презентациях менеджеров отделения и т.д.) - Личные продажи - Перекрестные продажи в отделении (обеспечение презентации всех продуктов Банка всем клиентам отделения, обеспечение функции администратора в отделении). - обучение персонала (организация обучения (контроль) в тренинг центре по всем продуктам, организация стажировки в ККО, обучение активным продажам на местах, организация ре-тренингов). - введение в должность новых сотрудников (приказы, ДИ, доверенности) - мотивация и стимулирование персонала (ведение рейтингов, проведение собраний, контроль эффективности работы, представление лучших сотрудников на экстра бонус и повышение) - дисциплина (контроль утвержденного графика работы, контроль соблюдения стандартов работы) - организация работы в отделении (контроль работы кассовых окон, организация работы охранников, организация работы менеджеров). - предоставление оперативной отчетности. - открытие и закрытие кассового узла и хранилища ценностей. - руководство кассой. В подчинении 13 человек. С декабря 2010 по апрель 2011 г. занимала должность И. О. Руководителя ККО. - Заключение договора с ЦБ, инкассаторской компанией - Открытие счета в ГРКЦ - Участие в подборе персонала - Поиск контрагентов для проведения рекламных компаний, уборки помещений, ремонтных работ и т.д. - Участие в дивизиональных совещаниях посвященных работе ККО.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Проведение тренингов по продажам - Умение планировать процесс продаж - Быстрая ориентация в потребностях бизнеса - Креативность идей - Развитие бизнеса с "0"
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 93 похожих резюме
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Менеджер зернового отделаИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела подготовки материально технического снабжения СМУАпрель 2016 – октябрь 2016
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Региональный директорОктябрь 2012 – декабрь 2024
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2019 – август 2024
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – октябрь 2021
Обновлено 3 декабря 2017Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 4 ноября 2017Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Директор Сибирско-Дальневосточного регионального ФилиалаМарт 2007 – ноябрь 2011
Обновлено 27 январяПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Собственник бизнесаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2013Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Начальник отделаМарт 2002 – май 2012
Обновлено 17 апреля 2013Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Руководитель дополнительного офисаАпрель 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицРуководитель отдела продаж