Обязанности и достижения:
1. Планирование, защита и выполнение плановых показателей деятельности.
2. Планирование и реализация проектной деятельности, направленной на достижение целевых показателей.
3. Бюджетирование деятельности на год, обеспечение соблюдения утвержденных бюджетов.
4. Организация выполнения Компанией обязательств перед клиентами в срок и в полном объеме, согласно заключенным договорам.
5. Обеспечение необходимого уровня продаж услуг Компании, организация и контроль торгового процесса.
6. Проведение переговоров с внешним окружением (Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и т.д.) с целью удержания существующих и привлечения новых клиентов.
7. Мониторинг внешнего окружения и оперативное реагирование на изменения внешней среды.
8. Совершенствование деятельности филиала, оптимизация существующих бизнес-процессов, управление проводимыми изменениями.
9. Оптимизация используемых ресурсов филиала.
10. Управление расстановкой, движением, сохранением и мотивацией персонала.
11. Формирование лояльности сотрудников, донесение и поддержание корпоративных оснований Компании.
12. Соблюдение единых политик и стандартов Группы Компаний, приказов и распоряжений Управляющей компании.
13. Обеспечение сохранности конфиденциальной информации и товарно-материальных ценностей Компании.
14. Предоставление отчетности Управляющей компании.
15. Организация и контроль работы удаленных подразделений (Междуреченск, Осинники) на всей территории обслуживания филиала.
Результаты:
1. Выполнение ключевых показателей филиала.
2. Увеличение ежемесячного объема продаж на 60% в течение года.
3. Сохранение и увеличение активной клиентской базы.
4. Создание команды способной выполнять поставленные задачи, в подчинении более 50 сотрудников.
5. Организация новых рабочих мест (офис, склад) в соответствие с требованиями Компании.
6. Внедрение новой системы управления службы сервиса на основе единой информационной системы.
7. Внедрение новой системы мотивации сотрудников.
8. Реализация 9 проектов: вывод нового продукта, модернизация оборудования, возврат потерянных клиентов, привлечение новых клиентов, развитие продаж. Лучшие результаты реализации 2 проектов по России.
9. Организация процесса обучения сотрудников: тренинги, оценка, посттренинговые мероприятия.