Дополнительные сведения:
1) Тренер-наставник
2) Опыт проведения тренингов в СК:
- вскрытие потребности;
- работа с возражениями;
- отработка вопросов гарантий;
- мотивация и эффективное наставничество;
- продукты компании;.
3) Введение в бизнес и развитие агентов:
- развивающие семинары;
- обучающие тренинги;
- отработка практических навыков в «полях» (полевые тренинги, совместные встречи, ролевые игры);
- создание программы комплексного обучения (теория-практика-результат);
- разработка и внедрение собственных методик обучения сотрудников;
- поиск и практическое введение в работу различных вариантов проведения встреч с клиентом в зависимости от (канала продаж, психотипов клиента, финансового уровня клиента, потребностей клиента);
4) Руководство коллективом:
- планирование и достижение поставленных целей;
- развитие агентов для достижения поставленных задач;
- мотивация (индивидуальная и командная) для достижения результата;
- разработка и проведение командообразующих мероприятий;
5) Партнерские отношения:
- участие в переговорах с партнерами в процессе разработки предложений от СК;
- поиск и ведение переговоров с потенциальными клиентами;
Регулярное выполнение и перевыполнение поставленных планов по сборам.