Обязанности и достижения:
Руководство предприятием, годовое планирование, оптимизация бизнес процессов, организация маркетинговых исследований, анализ деятельности, ценообразования, каналов сбыта и т.д. Позиционирование товаров, создание новых продуктов, продвижение торговых марок, определение ценовой и ассортиментной политики, разработка рекомендаций для менеджеров, создание и поддержание дилерской сети, мотивация персонала. Обеспечение выполнения плановых показателей, конкурентный анализ. Ведение топ-клиентов, опыт ведения переговоров на уровне владельцев и топ-менеджеров, участие в тендерах. Проведение выставок и конференций. Обеспечение постоянного устойчивого прироста продаж (от 20% до 50%), результате компания имеет стабильную долю рынка на территории республики и региона. Контроль финансов, платежей, кредитных и дебиторских отношений. Подбор персонала и формирование команды.