Обязанности и достижения:
01.11.2010г была принята продавцом-консультантом. Основные обязанности:работа с покупателями, поддержание в порядке зоны ответственности. При необходимости помощь с товаром (разбраковка, перенос на хранение в зону складских помещений). Стала лучшим продавцом по итогам месяца.
18.02.2011 была переведена на должность кассира-операциониста. Обязанности:работа на кассе (отпуск товара на кассе, предложение сопутствующего товара, проведение покупки по кассе), работа с покупателями в зале, работа с кассовой документацией (составление РКО, ПКО, справки кассира-операциониста, ведение кассового журнала). Появились начальные навыки работы в 1С.
21.11.2011 стала товароведом магазина. Обязанности:прием товара, составление актов при обнаружений недостачи/излишков, брака;проведение переоценок, проверка на полную выставленность и соответствие цен товара в ТЗ, работа с возвратами от покупателей, проведение инвентаризаций). Овладела работой в 1С Предприятие, появились первые навыки работы с персоналом. В апреле 2012 была направлена в г. Каспийск, Дагестан товароведом группы открытия. По итогам работы была назначена руководителем группы открытия. В мае 2012 была направлена в магазин г. Грозный управляющим.
В августе 2012г.была руководителем группы открытия 2-го магазина в г. Грозный.01.09.2012 была назначена на должность управляющего магазина. Обязанности:работа с персоналом (постановка задач по SMART, контроль выполнения, мотивация персонала, обучение (тренинги, ролевые игры, презентаций, наставничество), работа со статистикой (для определения проблемных зон в работе магазина), контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, подбор персонала, ,работа с контролирующими органами, работа с отчетами (фин.отчет, фотоотчет, сверка выручки), составление графиков вывода персонала, расчет ЗП, участие в проведении инвентаризаций.. В октябре 2013 направлена руководителем группы открытия магазина в г. Назрань, Ингушетия.