Москва
Резюме № 22235488
Обновлено 11 мая 2018
Превью фото соискателя

Директор филиала

Был больше месяца назад
90 000 ₽
37 лет (родился 04 апреля 1988), есть дети
Уфаготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 7 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Директор филиала

    ювелирная сеть "Золотой"
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    В организации: ювелирная сеть "585 Золотой" Республика Башкортостан и Оренбургская область. Должностные обязанности: Открытие филиала с нуля. Формирование бюджета, распределение по направлениям, разработка предложений по оптимизации, отчет. Поиск и подбор помещений, заключение долгосрочных договоров аренды. Контроль за качеством и своевременным выполнением обязательств по договору с подрядчиками строительной организации при строительстве объекта согласно требованиям компании. Операционное и стратегическое управление розничными магазинами и сотрудниками офиса в рамках подразделений по РБ и Оренбургской области. Работа с административными, контролирующими органами. Работа с ключевыми показателями: Товарооборот, маржинальный доход, конверсия, средний чек, рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, выполнение плана продаж, контроль достижения магазином основных KPI, анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей; Планирование, организация и контроль выполнения регламентов на магазинах. Участие в подготовке и разработке программ обучения и аттестации торгового персонала в рамках управляющей компании. Совместно с отделом персонала организация обучение сотрудников розницы по направлениям: стандарты обслуживания компании, продукт, внутренние регламенты, технологии процессов, нормативные документы. Взаимодействие с руководителями отделов территориальной дирекции и служб управляющей компании, отвечающими за работоспособность магазинов в части влияющей на продажи и работу ломбардов и микрокредитования. Анализ рынка и деятельности конкурентов. Контроль дебиторской задолженности по филиалу. Контроль и ведение документооборота в рамках всего филиала.
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер офисов продаж

    ЗАО"РТК", Оренбург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Аналогично ЗАО " Связной логистика "
    • Апрель 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный управляющий

    ЗАО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Осуществление представительских функций компании в г. Оренбург, Бузулук, Бугуруслан, Салават, Сургут (во время нахождения в командировках) организация работы салона и организация работы коллектива нацеленное на выполнения плана и поставленных задач, согласование и решение вопросов с контролирующими органами, взаимодействие с организациями и службами безопасности, контроль за кассами и документацией, работа с системой 1-С. Контроль за внешним видом салона и внешним видом сотрудников в салоне.. Административные обязанности (обеспечение жизнедеятельности сотрудников, своевременная комплектация рабочих мест). Открытие салонов с «0» и повышение рентабельности салона до нужного уровня компании. На протяжении работы в компании являлся заместителем оперативного менеджера (вышестоящее руководство), в отсутствии руководства в подчинении находилось от 80 до 120 человек, от 10 до 16 салонов продаж.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 6 лет, из них на руководящих должностях 5 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, и организация производственных процессов с учетом анализа потребительского рынка, подбор, подготовка и контроль персонала, успешная реализация бизнес-проектов. Владею основами бухгалтерии и аудита, маркетингового анализа. Имею успешный управленческий опыт, принимаю активное участие в развитии бизнеса, отслеживаю актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности. - опыт в создании структурного подразделения - опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов - опыт в формировании клиентской базы и ее развитие - успешный опыт постановки задач, делегирования полномочий, контроля результатов, управления подразделением из нескольких отделов. - опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний; - готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 73 похожих резюме
Обновлено 28 июня 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Коммерческий директор филиалаФевраль 2003 – май 2004
Обновлено 20 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель регионального руководителяАпрель 2011 – декабрь 2012
Обновлено 19 июля 2006Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отделаИюнь 1999 – февраль 2006
Обновлено 13 сентября 2006Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Директор филиалаИюль 2001 – май 2005
Обновлено 20 июня 2007Последнее место работы (7 мес.)Руководитель представительства в РБИюль 2006 – февраль 2007
Обновлено 16 сентября 2014Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДиректорФевраль 2009 – август 2014
Обновлено 10 декабря 2007Последнее место работы (4 мес.)ДиректорАпрель 2007 – август 2007
Обновлено 7 февраля 2022Последнее место работы (10 мес.)Директор магазинаНоябрь 2011 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиДиректор филиала