Дополнительные сведения:
Общий трудовой стаж более 13 лет.
Создание филиала с "0" и управление им (бюджетирование, планирование, контроль).
Выполнение поставленных задач и планов.
Планирование и организация оптимальной и эффективной работы филиала.
Обеспечение выполнения плановых показателей работы филиала.
Решение организационных и административных вопросов.
Администрирование в системе CRM.
Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров.
Взаимодействие с центральным офисом.
Соблюдения установленных корпоративных стандартов в Компании.
Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов, выполнения целевых показателей.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами, с лицами, принимающими решения.
Проведение мероприятий по привлечению клиентов и поддержание наработанной клиентской базы на должном уровне на вверенной территории.
Заключение договоров, сопровождение и контроль их выполнения.
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
Проведение анализа и мониторинга конкурентной ситуации на подотчетной территории.
Принятие мер по устранению конфликтных ситуаций, реагирование на претензии клиентов.
Поиск, подбор и обучение персонала.
Адаптация и мотивация сотрудников.
Планирование и координация деятельности сотрудников в соответствии с бизнес планом компании.
Управление бюджетом, контроль расходования денежных средств.
Выполнение плановых показателей по филиалу и доходности.
Формирование ценовой политики.
Анализ финансовых результатов.
Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
Взаимодействие с государственными, разрешительными, контролирующими и надзорными органами власти региона.
Ведение необходимой документации и составлении отчетности вышестоящему руководству.