Обязанности и достижения:
1. Управление и развитие структуры продаж в регионах Сибири (Кемеровской, Томской области, Республики Хакасия, Красноярский Край, Таймырский АО)
2. Продвижение продукции на вверенной территории. Выполнение планов продаж.
3. Построение и развитие ЭТК и ТМ отделов.
4. Подбор и обучение персонала от РП до СВ а так же ТМ менеджеров.
5. Переговоры с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, сетями, собственниками бизнеса.
6. Планирование стратегии развития компании в регионах. Распределении плановых объёмов, бюджетов.
7. Оптимизация маркетинговых ресурсов компании (изыскание дополнительных источников финансирования).
8. Привлечение новых партнёров, заключение договоров.
9. Построение логистических схем обеспечения продукцией партнеров в регионах. Взаимодействие с транспортными компаниями.
10. Разработка и анализ ТМ программ, проведение ТМ мероприятий. Разработка схем выплат с учётом налогового кодекса.
11. Обработка данных, взаимодействие IT службами партнёров, совместная разработка IT приложений для обработки всех видов данных как для ТМ так и для общей аналитики и планирования.
12. Расчёт и анализ ТЭО логистики и бизнеса дистрибьюторов, а также развития продаж на территории.
13. Составление дополнительных приложений и соглашений к договорам и дистрибьюторским соглашениям.
14. Работа со всеми видами отчётов.
15. Разработка схем мотивации сотрудников с учетом ТК РФ и налогового кодекса.
16. Внедрение SaaS и системы электронного обмена данными с ERP дистрибьюторов.
17. Введение Банковский Гарантий на ключевых дистрибьюторах.
Достижения:
1. 2005-2006 Выход в лидеры рынка по сегменту САН. Увеличение продаж в 5 раз. Увеличение дистрибуции до 70% Создание ЭТК с 2-х до 5 человек полное покрытие г. Кемерово. Начало формирования областного ЭТК, запуск команды в Новокузнецке. Подключение партнёра в Томской области. Создание ЭТК 4 чел. Заключение договоров с ключевыми сетями города.
2. 2006-2007 Увеличение доли дистрибуции до 90%. Увеличение команды ЭТК до 17 ТП. Покрытие 70% ЭТК территории Области. Заключены договора со всеми сетями Кемеровской области.
3. 2007-2008 Увеличение ЭТК до 21 чел. 4 СВ Увеличение продаж в два раза. Абсолютные лидеры рынка. Повышен в должности до Регионального Менеджера с территорией ответственности Кемеровская область, Красноярский Край, Томская Область, Республика Хакасия. Создание ТМ отдела. Развитие продаж продаж в Красноярском крае, развитие ЭТК. Ввод в ассортимент Вина, развитие винного проекта. Выход на плановые объёмы. Признан лучшим сотрудником по компании 2007 года (есть грамота).
4. 2008-2009 В связи с кризисом оптимизация ТМ расходов по всем территориям, перенос внешних затрат с 70% до 10% в регионе Красноярского края и Томской области 100% за счёт собственных средств партнёров. Не смотря на кризис удалось увеличить продажи в Красноярском крае на 80% по Кемеровской области на 45% по Томской области на 60%. Увеличение дистрибуции в Красноярском крае до 95% САН и по вину до 70% Лучшие продажи по вину за Уралом.
5. 2009-2010 Ужесточение условий лицензирования привело к сокращению участников рынка, однако мне удалось, найти и договорится с новыми партнёрами, при этом не потерять в объёме, и вернуть всю ДЗ. Увеличение команд Кузбасс до 34 чел 5 СВ, Победа надо основным конкурентом по САН. Развитие регионального ЭТК в Красноярском Крае 16 ЭТП Заключение договора с Партнёром в Абакане, ввод ЭТК на Абакан и регионы 2 чел. Сменили 5 компаний из них 3 объёма образующие. Ввод в ассортимент БА напитков и втч Лаймон Фреш, позднее ставший хитом, развитие БА сегмента. Продажи по итогам года +21% по всем территориям за 2010 год.
6. 2011 Развитие продолжается, Смена партнёра в Томской области, сокращение ПДЗ в три раза. Прирост по году +19% Увеличение продаж по БА в 8 раз. Дистрибуция 80% в среднем по городам по объёму продаж удалось обогнать позиции Пепси (7up, Миринда) и Кола (сопоставимы со Спрайт) по данным сетей. Развитие БА направления. В конце года выделили РП по БА проекту. Общая численность штат ЭТК, СВ, ТМ, РП 78 человек.