Москва
Резюме № 29443820
Обновлено 7 января 2017
Превью фото соискателя

Директор детского центра / клуба / заместитель директора по воспитательной работе / директор направления доп образования

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 15 декабря 1973), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Братиславская
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Январь 2015 – май 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор детского клуба /центра доп образования

    Детский центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функция Директора: Создание и развитие детского центра, организация воспитательной, культурной, просветительской деятельности, организация экскурсии, досуговой деятельности, клубов, для детей и родителей. Методическое сопровождение работы педагогов, разработка планов работы, отчетность, создание программ, создание сайта, написание контента, статьей, Фото и видео отчетов для управляющей компании, создание фильмов, информативных блоков, создание и проведений рекламных акций, рекламных материалов, пиар деятельности центра. Взаимодействие с партнерами, организация и контроль работы педагогов и администраторов, проведение оценка эффективности работы центра. Организация работы кружков, мастер классов, студий, написание расписания занятий кружков. Проведение и организация праздников; написание сценариев, подбор музыки, работа с аниматорами, ведение мероприятий и презентаций. Создание образовательных программ, методического материала, помощь в создании сайта, написание контента, создание и проведений рекламных акций, рекламных материалов, пиар деятельности клуба. Контроль знаний, умений и навыков детей; составление расписания занятий, взаимодействие с партнерами, организация и контроль работы педагогов и администраторов, проведение оценка эффективности работы центра. Решение административных вопросов. Взаимодействие с инстанциями, партнерами, договора, финансово-хозяйственная деятельность. Подготовка разрешительных документов, взаимодействие с органами контроля и власти. Аналитическая деятельность: • Административное руководство, организация и осуществление контроля деятельности новых проектов центра. Оптимизация бизнес-процессов; Ведение отчетов, Внутренней CRM Руководство коллективом, подбор. кадровая работа. Контроль исполнения регламентов и выполнения целевых показателей; Бизнес-планирование; Контроль бюджета, анализ рисков; Проведение переговоров организациям; партнерами и тп. Заказ питания; решения вопросов текущего ремонта, АХО клуба. Проведение и организация праздников; написание сценариев, подбор музыка, работа с аниматорами, ведение мероприятий и презентаций. Составление и утверждение расписания; Контроль отчетов; Работа с родителями; Договора, абонементы, работа с клиентами; Работа с контролирующими органами; Работа по рекламе. Маркетинг; Работа с методическими пособиям и оборудованием. Вся организационно-управленческая деятельность центра. ОПЫТ успешного прохождения проверок. Обучение персонала; решение проблемных ситуаций. Прием педагога-психолога. Психологическое Психологическая диагностика, консультирование, психотерапия, групповые занятия. Обучение персонала, работа с методическими пособиями. Ведущие диагностические методики. Теория и практика. Структурный психологический анализ семьи. Логопедия. Успешно прошли проверку контролирующих органов.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Директор

    ООО "Славняский дом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Организация обучения на собственной площадке. Подготовка документов для лицензирования УЦ. Создание программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Составление учебных программ, организация мест проведения, ведение баз данных участников, организация проверочный мероприятий работа со спикерами, организация работы интернет-сайта, проведение медийных мероприятий, подготовка литературы, пособий. Организация мастер-классов. Организация участия в конференциях. Разработка рекламных и раздаточных материалов (контент, ТЗ на верстку); руководство сайтом. Редактирование статей, взаимодействие с профильными СМИ. Формирование бюджета всех видов мероприятий; финансовой стратегии УЦ. Продвижение УЦ в целевых аудиториях. Взаимодействие с преподавателями; партнерами; работодателями; обучающимися по всем вопросам обучения. Организация дополнительных учебных курсов. На базе организации совмещала с должностью психолога. Работала семейными психологом, социальным психофизиологом. Общие отклонения психологического характера. Работала Эспертом -психологом по диагностике, вела работу по социальной адаптации, проводила обучение, инвалидов, занималась профориентацией и адаптацией. Проводила индивидуальные и групповые занятия.
    • Январь 2008 – август 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Преподаватель психологии, философии/педагог-психолог

    ГОУ СПО Колледж, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, психокорреционная работа: семейная психология, социальная, клиническая, психофизиология, подростковая и детская психология. Преподавание на курсах психологии. Экспертная оценка психологический составляющих в бизнес процессах: консультирование заказчиков по вопросам психологической экспертизы. Заключение договоров на проведение экспертизы. По итогам исследования подготовка письменного заключения психолога - эксперта. Психологическое консультирование студентов, родителей, групповая работа. Профессиональная деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия студентов в процессе воспитания и обучения. Охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Гармонизация социальной сферы колледжа и осуществление мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, зависимостей. Психологической консультирование, оказание различного вида психологической помощи. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Составление психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития студентов. Профориентация студентов. Беседы с родителями по проблемам в семье и выбора профессии учащихся. Ведение отчетов и документации по установленной форме. Представительство в контролирующих органах образования. Психолого педагогическая коррекция. Формирование психологической культуры студентов, педагогических работников и родителей. Консультировать работников по вопросам развития колледжа, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности студентов, педагогических работников, родителей. Консультирование пед коллектива, классных руководителей, цикловых комиссий. А также вела доп. образование творческий кружок, вокал. праздники. Преподаватель психологии, часы управленческой психологии, управление персоналом, социальной психологии, философии.
    • Март 2004 – август 2008
    • 4 года и 6 месяцев

    Психолог, корпоративный тренер, тренер-психолог

    OOO "ОДЖАС" Центр психологического консультирования и тренингов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение корпоративных тренингов для персонала организаций. Коуч. Составление методических материалов, учебных программ, авторских тренингов. Анализ эффективности проведения обучения, предоставление необходимой статистики и отчетов, сбор обратной связи. Оценка работы персонала, разбор конкретных бизнес - ситуаций. Аттестации, оценочных процедуры персонала. Тестирование. Анализ удовлетворенности персонала. Оценка эффективности проведенного обучения, посттренинговое сопровождение. Консультирование руководства по управленческому менеджменту.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активна, целеустремленна, отличные организаторские способности, лидерские качества. Способность организовать все напрвления работы службы персонала. Компьютерные навыки: MS - офис 2000 — Технологии проведения социально-психологических тренингов, тренинг-центр “Генезис” 2007 — Тренинг для тренеров, Training Technology 2008 — Построение Development Center на основе системы компетенцией. 2009 — Навыки управления в период изменений, Business Training Russia, 2010 — Функциональный тренинг диагностики. 2010 — Переговоры с топ-менеджерами компаний, BuroAkzent, Сертификат 2010 — Управление персоналом.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 431 похожее резюме
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель ОДОДАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
Обновлено 31 октября
Обновлено 22 августа
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 лет)Директор школы, методист, учительДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Учитель биологии, географии, классный руководительСентябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Методист учебного отделаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Преподаватель историиСентябрь 2020 – июль 2021
Обновлено 27 февраля 2013Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Вожатая, стр. вожатая, воспитательИюнь 2005 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВнешкольное образованиеЗаместитель директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob