Москва
Резюме № 6634964
Обновлено 21 января 2021
no-avatar

Директор департамента ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 09 декабря 1983), cостоит в браке, есть дети
Владивосток
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Август 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    АйТиСи, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое развитие организации в сфере оказания услуг по консультированию развития ИТ-инфраструктуры и внедрению современных информационных технологий в государственных и коммерческих структурах. Руководство и координация ИТ-проектов, в том числе внедрения прикладных информационных систем.
    • Декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Начальник отдела обслуживания информационных систем

    Артекс Технолоджи, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг. Проект оказания услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры Дальневосточного федерального университета. СКС, АРМ, Телефония, Инфраструктура виртализации, Прикладные информационные системы, Мультимедийные аудитории. • Управление подразделением (20 человек), отвечающим за техническую поддержку прикладных информационных систем и веб-сервисов, использующихся в ДВФУ (43 наименования, включая системы управления предприятием (СЭД, бухгалтерская и кадровая и т.д.), системы автоматизации учебной деятельности, веб-сервисы (официальный сайт, портал и т.д.), системы, используемые в медицинской деятельности для Медицинского центра ДВФУ), включая локальные задачи по разработке нового функционала. • Замещение руководителя проекта технической поддержки ИТ-инфраструктуры ДВФУ со стороны исполнителя (Артекс Технолоджи). • Координирование различных ИТ-служб исполнителя (Артекс Технолоджи) и заказчика (ДВФУ) в решении задач по проекту. • Планирование профилактических мероприятий, связанных с обслуживанием ИТ-инфраструктуры ДВФУ. • Административное управление проектной группой (около 60 человек)
    • Июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Ведущий инженер

    Группа компаний MAYKOR, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг. Проект оказания услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры Дальневосточного федерального университета. • Управление подразделением (20 человек), отвечающим за техническую поддержку прикладных информационных систем и веб-сервисов, использующихся в ДВФУ (43 наименования, включая системы управления предприятием (СЭД, бухгалтерская и кадровая и т.д.), системы автоматизации учебной деятельности, веб-сервисы (официальный сайт, портал и т.д.), системы, используемые в медицинской деятельности для Медицинского центра ДВФУ), включая локальные задачи по разработке нового функционала. • Замещение руководителя проекта технической поддержки ИТ-инфраструктуры ДВФУ со стороны исполнителя (MAYKOR). • Координирование различных ИТ-служб исполнителя (MAYKOR) и заказчика (ДВФУ) в решении задач по проекту. • Планирование профилактических мероприятий, связанных с обслуживанием ИТ-инфраструктуры ДВФУ. • Административное управление проектной группой (около 60 человек)/
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель руководителя направления бизнес-консалтинга

    ООО "Эккер Консалтинг", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Обязанности в рамках текущей деятельности: • Задачи, связанные со стратегией продвижения услуг направления на рынке В2В; • Подбор кадров и управление сотрудниками подразделения (10 человек); • Обязанности, связанные с оперативным управлением подразделения. Подготовка отчетности. • Участие в становление направления деятельности в Группе компаний "Эккер" "с нуля". Обязанности в рамках руководства проектной деятельностью: • Определение устава, целей, задач и результатов будущего проекта. • Анализ, составление плана по подготовке и внедрению проекта, определение контрольных точек. • Общая и промежуточная оценки стоимости ресурсов, необходимых для выполнения. • Формирование команды под проект: ▪ определение профессиональных навыков, требуемых для участников команды проекта; ▪ назначение ответственных лиц за блоки работ; ▪ определение порядка взаимосвязей между участниками команды проекта; ▪ определение системы мотивации участников команды проекта. • Разработка и последующее ведение детализированного плана проекта. • Ведение необходимой документации и отчетности по проекту. • Контроль над мероприятиями по проработке, тестированию, внедрению проекта, а так же при необходимости корректировка данных процессов: ▪ соблюдение установленных сроков процессов разработки решений, тестирования и ввода в эксплуатацию; ▪ контроль над предполагаемыми изменениями бюджета проекта; ▪ анализ отклонений от поставленного плана, внесение корректировок в план и согласование его со всеми участниками проекта; ▪ анализ возможного влияния отклонений на выполненных этапах работ на процесс реализации проекта; ▪ управление рисками проекта. • Управление гарантийным и постгарантийным обслуживанием Заказчика. Обязанности в рамках бизнес-анализа: • Планирование работ по обследованию бизнес-процессов Заказчика: ▪ составление плана коммуникаций и сметы ресурсов, необходимых для проведения моделирования бизнес-процессов. ▪ разработка структуры критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций; ▪ моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов с использованием принятых инструментальных средств моделирования; ▪ выдача рекомендаций по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры Заказчика; • Проведение презентаций: ▪ подготовка демонстрационных материалов, необходимых для проведения презентации; ▪ обеспечение презентации необходимыми информационными материалами, техническими и программными средствами; ▪ проведение презентаций • Мониторинг доступных источников информации по вопросу существующих (известных других) методик обследования и оптимизации бизнес-процессов с целью определения недостатков принятых у Заказчика схем; • Повышение квалификации и обучение сотрудников Заказчика.
    • Май 2006 – август 2013
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель проектов

    ЗАО "ЛАНИТ ДВ", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Карьера от младшего сотрудника до заместителя начальника отдела. Обязанности: поиск новых клиентов, работа с существующими, поиск новых партнеров и направлений бизнеса, развитие новых направлений, оформление и ведение сделок с клиентами, составление отчетности, бюджетное планирование. Общее организационное и методологическое руководство проектами. Анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества • Ответственность; • Стрессоустойчивость; • Коммуникабельность; • Не склонен к частой смене рабочих мест; • Активная жизненная позиция; • Нацеленность на результат; • Стремление к развитию и профессиональному росту; • Без вредных привычек. Навыки планирования и постановки целей долгосрочных и краткосрочных. Опыт управления коллективом, работа в команде, постановка задач подчиненным. Участие в комплексных проектах с привлечением в качестве соисполнителей других отделов и сторонних компаний. Опыт общения с клиентами, в том числе на уровне первых лиц, в том числе разрешение конфликтных ситуаций. Профессиональные навыки и знания В области ведения проектов: ▪ Наличие готовой технологии управления крупными ИТ-проектами, созданной с учетом специфики Российского бизнеса и законодательства. ▪ Наличие готовых инструментов по созданию полноценной службы технической и консультационной поддержки в области ИТ. ▪ Богатый опыт ведения ИТ-проектов у Заказчиков разного масштаба и сложности. В области поиска клиентов: ▪ Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков. ▪ Знание различных технологий продаж. ▪ Богатый опыт ведения переговоров «с нуля». ▪ Наработанные схемы поиска и привлечения клиентов. ▪ Наличие лояльной клиентской базы. В области ИТ: ▪ продвинутый пользователь ПК (в том числе и мобильных устройств на разных платформах); ▪ Общее администрирование ОС (Windows 2003, Windows 2008); ▪ Общее администрирование СУБД (MS SQL Server 2005, MS SQL Server 2008); ▪ Знание прикладных программ в области бизнес-моделирования: MS Visio, Business Studio, Aris; ▪ Знание прикладных программ в области управления проектами: MS Project; ИСУП на базе СЭД; ▪ Знание бизнес-приложений: системы электронного документооборота, ERP-системы, финансово-учетные системы, CRM-системы. ▪ Знание портальных технологий (MS SharePoint). ▪ Наличие базы грамотных ИТ-специалистов и ИТ-компаний, имеющих высокую квалификацию и готовых выполнять сложные проекты в команде. Участие в значимых для меня проектах: • Техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры в Дальневосточном федеральном университете, как руководитель подразделения по обслуживанию информационных систем, а также замещение руководителя проекта. • Внедрение системы электронного документооборота в Администрациях муниципальных образований и районов Приморского края (Владивосток, Находка, Артем, Уссурийск, Дальнереченск, Пожарский МР и т.п.) как Координатор и Руководитель проекта. • Комплексная информатизация Приморского краевого перинатального центра (г. Владивосток), как Руководитель проекта. • Внедрение системы управления кадровыми ресурсами предприятия в Федеральной службе судебных приставов Приморского края. • Внедрение системы электронного документооборота в ОАО «Примсоцбанк» как бизнес-аналитик. • Внедрение системы электронного документооборота в Администрации морских портов Приморского края, как координатор и руководитель проекта. • Модернизация региональной системы электронного документооборота в Правительстве Сахалинской области, как руководитель и координатор проекта. • Внедрение системы электронного документооборота в ОАО «РН-Шельф ДВ» (НК «Роснефть») как бизнес-аналитик. • Внедрение системы электронного документооборота в ОАО «Спецморнефтепорт «Козьмино», как Координатор и Руководитель проекта. • Внедрение системы электронного документооборота в Администрации морского порта «Восточный», как Руководитель проекта, бизнес-аналитик. • Внедрение системы электронного документооборота в Ветеринарной службе Приморского края, как Координатор и Руководитель проекта. • Внедрение системы электронного документооборота в Территориальном управлении в Приморском крае «Росимущество», как бизнес-аналитик. • Внедрение системы электронного документооборота в Прокуратуре Приморского края, как координатор и руководитель проекта. • И ряда других.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Военнослужащий / СтаршинаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Сетевой администраторИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель департамента ИТ-инфраструктурыОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2019Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ПрограммистИюль 2018 – октябрь 2019
Обновлено 15 апреля 2019Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Администратор корпоративных системИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела сопровождения информационных технологийОктябрь 2012 – апрель 2015
Обновлено 24 января 2013
no-avatar
Начальник отдела ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела математического обеспеченияДекабрь 2008 – октябрь 2010
Обновлено 16 января 2024Последнее место работы (17 лет)Руководитель ИТ-отделаДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2016Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержки, IT-аналитикАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме