Обязанности и достижения:
- Встреча гостей ресторана, распределение столиков для гостей и официантов.
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; ведение учетной и отчетной документации).
- Маркетинговые исследования, направленные на изучение спроса и предложения, а также возможного повышения/снижения цен на напитки, относительно других заведений подобного уровня.
- Работа с поставщиками бара, принятие стратегических решений в сфере взаимодействия между поставщиками и рестораном.
- Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
- Управление персоналом, прием и расстановка кадров, распределение обязанностей и делегирование полномочий.
- Формирование положительного имиджа ресторана и создание уютной атмосферы гостеприимства.