Обязанности и достижения:
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина (подбор персонала, обучение, инструктаж, стажировка).
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
5. Ведение документации магазина, составление необходимой отчетности и документации.
6. Обеспечение установленного режима работы магазина.
7. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
8. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
9. Приемка товара, его проверка, предпродажная подготовка, выкладка.
10. Проведение инвентаризаций.
11. Переговоры с поставщиками, составление заказов, отслеживание оплат, грузов.