Москва
Резюме № 7262647
Обновлено 3 апреля 2013
Превью фото соискателя

Директор, Администратор

Был больше месяца назад
25 000 ₽
41 год (родился 08 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Шелехов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Май 2011 – январь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор ООО АВРОРА

    ООО "АВРОРА", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности обусловлены "должностной инструкцией администратора офиса": 1. Обеспечиваю подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). 2. Составляю сметы на материально-техническое обеспечение офиса. 3. Оформляю необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. 4. Осуществляю контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. 5. Обеспечиваю чистоту и порядок в помещениях офиса. 6. Осуществляю контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. 7. Устанавливаю контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. 8. Обеспечиваю надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. 9. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта. 10. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. 11. Организую эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечиваю создание для них комфортных условий, консультирую их по административным вопросам, предоставляю информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.). 12. Подготавливаю материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. 13. Веду учет посетителей. 14. Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 15. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 16. Подготавливаю офис к закрытию (отключаю освещение и оргтехнику, активирую системы охранной сигнализации, пр.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь спортом, исторической литературой Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 9 июля
Обновлено 27 апреля 2011Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по туризмуИюнь 2009 – август 2009
Обновлено 6 июля 2011
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМай 2010 – июль 2011
Обновлено 25 января 2012
Обновлено 11 апреля 2012Последнее место работы (7 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (1 мес.)ДелопроизводительИюль 2012 – август 2012
Обновлено 20 января 2014Последнее место работы (10 мес.)Менеджер активных продажЯнварь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 19 декабря 2012
Обновлено 21 октября 2013Последнее место работы (3 мес.)Администратор салона красотыАвгуст 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 3 ноября 2013Последнее место работы (6 мес.)Страховой агентСентябрь 2010 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор