Обязанности и достижения:
Организация работы магазина. Поддержание уровня сервиса в соответствии со стандартами компании.
Работа с ассортиментом магазина. Прием товара и отслеживание его наличие в магазине. Своевременный заказ недостающих позиций ассортимента.
Управление продажами. Ежемесячное выполнение поставленных планов.
Управление персоналом. Руководство и мотивация персонала.
Контроль работы персонала, введение в должность новых сотрудников. Соблюдение внутренних стандартов сети.
Соблюдение и контроль выкладки товара в торговом зале в соответствии с бренд-буком.
Полное ведение документации магазина. Четкое соблюдение сроков подачи графиков и других отчетных документов.
Неоднократно получали награду лучший магазин сети, являлась наставником и производила набор и обучение новых сотрудников, побеждала со своей командой в различных внутренних конкурсах по продажам.