Обязанности и достижения:
- Выполнять свои служебные функции исключительно в интересах Общества.
- Использовать позитивные с точки зрения экологии, морали и социальных норм, методы достижения целей.
- В установленные сроки представлять отчеты о проделанной работе по форме, утвержденной непосредственным руководителем.
- Координировать взаимодействие с другими структурными подразделениями.
- Придерживаться конкретных сроков выполнения поставленных задач и функций.
- Проводить периодические совещания с подчиненными в целях:
выявления причин сбоев и предупреждения недостатков в их работе;
выявления причин достижений, фиксации успешных методов работы, обмена положительным опытом;
стимулирования творческого взаимодействия сотрудников по выработке новых идей эффективной работы;
вести контроль над выполнением должностных обязанностей своих подчиненных.
Улучшения качества работы отдела и удовлетворенности потребителей услуг
- Составлять и согласовывать с руководством краткосрочные, долгосрочные производственные и финансовые планы и отчеты о работе.
- Своевременно доводить утвержденные планы до работников.
- Корректировать при необходимости и утверждать рабочие планы подчиненных.
- Формировать и согласовывать с руководством бюджет.
- Производить расчет и анализ показателей работы.
- Определять эффективную структуру и схему подчиненности.
- Составлять и согласовывать со специалистом по кадрам должностные инструкции подчиненных.
- Осуществлять подбор и аттестацию кадров при участии специалиста по кадрам.
- Осуществлять руководство, инструктирование, консультирование, стимулирование работников.
- Организовывать эффективную систему учета, контроля и отчетности.
- Организовывать эффективные системы складирования, учета, расхода и списания расходных материалов.
- Организовывать систему внутрипроизводственного и внешнего обучения.
- Участвовать в решении оперативных проблем производства.
- Проводить периодическую работу по оптимизации методов и схем работы с клиентом в соответствии с дилерскими стандартами завода изготовителя автомобилей.
- Изучать потребностей рынка услуг и при необходимости осуществлять организацию новых/актуальных сервисных проектов.
- Организовывать производственно-технологический цикл и систему обеспечения эффективной и бесперебойной работы производства (обеспечение работников спецодеждой, специальным инструментом, спец. литературой, оборудованием, запчастями и расходными материалами и пр.)
- Организовывать систему периодического обслуживания оборудования и специального инструмента.
- Осуществлять систематический контроль за качеством оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов).
- Участвовать в организации сезонных и др. производственных и рекламных акциях популяризации услуг сервиса и стимулирования продажи услуг.
- Организовывать систематическую уборку производственных, офисных, бытовых и прочих помещений, а также территории стоянки
- Организовывать ежегодную сертификацию услуг автосервиса
- Организовывать ежегодный медосмотр подчиненных сотрудников.
- Осуществлять деятельность по заключению договоров с клиентами автосервиса.
- Осуществлять деятельность по заключению договоров с субподрядчиками автосервиса.
- Участвовать в комиссиях производящих периодическую инвентаризацию материальных ценностей СТО.
- Участвовать в работе комиссий государственных проверяющих и контролирующих органов.
- При необходимости консультировать сотрудников по вопросам своей компетенции.
- Обеспечивать необходимую для эффективной работы деловую и психологическую атмосферу в подразделении.
- Повышать свою профессиональную квалификацию.
- Обеспечивать постоянное повышение эффективности работы и используемых технологий работы.
- Контролировать соблюдение и обеспечивать выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности в подчиненном подразделении.
- Вести табельный учет фактического времени пребывания подчиненных, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
- Контролировать качество и полноту выполнения должностных обязанностей подчиненными.
- Проводить воспитательную работу в коллективе.
Стабильное выполнение плана экономических показателей, соблюдение качества, сроков работы сервиса. ИЧР (индекс чистых рекомендаций), ИУП (индекс удовлетворенности потребителя) регулярно достигали 100%.