Москва
Резюме № 5165661
Обновлено 1 июля 2020
Превью фото соискателя

Директор, генеральный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 28 июля 1969), не состоит в браке, есть дети
Оренбургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 1 месяц

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Генеральный Директор

    Divine Enterprises Inc

    Обязанности и достижения:

    Создание 3-х транспортных компаний с нуля * Развитие новых бизнес направлений (транспортный регистрационный сервис, автостоянка, ремонтная мастерская тяжелой техники, школа обучения водителей) * Управление службой диспетчирования * Управление рекрутинговым дивизионом * Связи с общественностью (получение всех разрешительных лицензий, представительство в судах для защиты интересов компаний) * Разработка всех юридических документов, обуславливающих деятельность грузовых компаний * Работа с претензиями и контроль всех процедур их урегулирования на предмет аварийных ситуаций * Контроль и отладка всех телекоммуникационных средств компании * Создание специализированных компьютерных програм для автоматизации многих процессов логистических компаний * Оптимизация финансовых процессов, бюджетирование, финансовый менеджмент * Разработка и внедрение всех полисов безопасности * Внедрение всех современных электронных и иновационных технологий управления логистической цепочкой * Работа с факторинговыми компаниями (обсуждение контрактов, щаключение договоров) * Работа с топливными компаниями * Обучение водителей вопросам безопасности, тренинг и инструктаж * Ведение переговоров и заключение договоров страхования флота логистических компаний * Хорошее знание современной логистики в области электроники, менеджмента, коммуникаций, брокерского дела, диспетчирования, рекрутинга, страхования, консолидации грузов и способность перенести современный зарубежный опыт
    • Март 2010 – январь 2011
    • 11 месяцев

    Директор

    ФФГУП "ОХРАНА" МВД России, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Инжиниринг процессов в предприятии, введении Balanced ScoreCard, разработка и внедрение управленческого учета по стандарту ISO 9000, оптимизация затрат, диверсификация услуг, вывод на самоокупаемость всех подразделений предприятия.
    • Июль 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Исполнитльный директор

    ООО "Барди" (Холдинговя структура), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Реинжиниринг бизнес-процессов, постановка финансовой и управленческой структуры в рамках группы компаний, оптимизация затрат. Разработка концепции и бизнес плана первого в Оренбурге мотеля, стратегическое планирование, управление строительством, технический и коммерческий запуск мотеля. ФСА процессов ГК, постановка управленческой и бюджетной структуры предприятия, введение Balanced Scorecard на базе автоматизированного управления предприятием.
    • Февраль 2007 – июль 2007
    • 6 месяцев

    Управляющий

    "Воронежская девелоперская компания", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    (девелоперский проект), технический и коммерческий запуск MALL (65 000 кв.м.), создание административной структуры предприятия, организация служб (клининговая, эксплуатирующая, финансовая, продвижение, маркетинговая, административная), технический брокеридж, создание финансовой модели, организация бизнес – процессов, постановка системы мотивации и адаптации персонала, создание управляющей компании на базе дирекции ТРЦ, архитектурное планирование и управление ресурсами в т.ч. с использованием средств автоматизации, постановка управленческого учета, стратегическое бюджетирование, анализ KPI, оптимизация затрат.
    • Февраль 2006 – март 2007
    • 1 год и 2 месяца

    1-й вице-президент

    Группа компаний "Фортеция", Орск

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование в масштабе корпорации, развитие новых направлений – создание лучшего в городе ночного клуба, автоматизация и оптимизация финансовых потоков и учета, внедрение системы бюджетирования в масштабе группы предприятий, маркетинг, продвижение, реклама, создание и реализация бизнес-планов, работа по привлечению якорных арендаторов, комплексное управление качеством, моделирование и постановка бизнес – процессов, рибрэндинг и продвижение ресторанов, открытие крупнейшего в городе торгового центра (разработка концепции ТЦ и подбор пула арендаторов), в подчинении 800 чел. и 13 предприятий.
    • Январь 2003 – февраль 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Директор

    ООО "Строймаркет", гипермаркет стройматериалов, Орск

    Обязанности и достижения:

    Постановка бизнеса начиная с закладки «первого камня». Подбор и обучение персонала, постановка бизнес-процессов, бухучета, разработка товарной матрицы, постановка стратегического и управленческого учета, комплексное управление качеством, CRM, оптимизация налогообложения, разработка архитектуры компьютерной сети с распределением зон ответственности и безопасности доступа, полная автоматизация учета, постановка складской и транспортной схемы, статистический анализ товародвижения, маркетинг, реклама, разработка системы планирования и контроля ресурсами, продвижение предприятия, старт исключительно за счет заемных средств. За 3 года стоимость активов – 2,5 млн. долларов. Дебиторская задолженность – 0.
    • Апрель 1996 – январь 2003
    • 6 лет и 10 месяцев

    Директор

    ЗАО "Голубой экран", Орск

    Обязанности и достижения:

    Раскрутка бизнеса с нуля, поставки, контракты, транспортная и складская логистика, финансовый анализ, маркетинг, реклама, автоматизация бизнес-процессов. Развитие новых направлений, таких как ломбарды (постановка и раскрутка бизнеса, оформление документов, работа с законодательством), а также кондиционирование и вентиляция. В последнем направлении превосходно ориентируюсь в проектировании, расчетах и настройке оборудования.
    • Июль 1992 – апрель 1996
    • 3 года и 10 месяцев

    Переводчик-экономист

    ЗАО Комбинат "Южуралникель", Орск

    Обязанности и достижения:

    Ведение коммерческих и технических переговоров, сопровождение делегаций, сопровождение инсталляций различного оборудования, отличное знание ИНКОТЕРМС, работа с химанализом, транспорт, логистика, таможенное оформление, работа со складскими варрантами, банковскими аккредитивами и сопроводительными документами, знание производственных процессов пиро- и гидрометаллургии, знание рынка цветных металлов, котировок, валютные операции

Обо мне

Дополнительные сведения:

Музыка В области IT: Разработка архитектуры сети с учетом требований учетной политики с применением самых современных средств автоматизации (оборудование, ПО), владение пакетом всех современных программ для офиса, бюджетирования и BSC, пользователь интернет. В области финансов: Хорошее знание управленческого учета, внедрение финансового контроллинга, бюджетное планирование, аналитический подход к финансово-хозяйственной деятельности, планирование, ФСА процессов. В области HR: Организация бизнес – процесса HR департамента в масштабе холдинга, внедрение Balanced Scorecard, анализ KPI, ориентирование персонала на результат, способность делегировать полномочия, умение вести за собой коллектив, знание HR работы департамента «изнутри». В области маркетинга: Анализ внешней и внутренней рыночной среды, брэндинг и рибрэндинг проектов и продуктов, методы продвижения, медиа-планирование, SWOT анализ, концептуальный подход. В области девелопмента: создание, реализация и управление проектами в качестве брэнд - менеджера и start-up менеджера, концептуальный подход к каждой детали (открытие ТЦ и ТРЦ), создание управляющей и эксплуатирующей компаний MALLа, знание специфики всех служб ТРЦ, работы с арендаторами, составление бизнес – плана (Microsoft Project Expert), ФСА процессов, значительный опыт в ведении переговоров на разных уровнях. В области BSC: Умение моделировать и реализовывать бизнес-процессы по стандартам ISO9001 в нотации IDEF0 с применением средств автоматизации Business Studio, Spider Project, Microsoft Office Project. Компьютерные навыки: Весь пакет офисных программ, 1С, ERP Инструменты, MS PROJECT, PROJECT EXPERT и мн. др.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Управляющий партнёр, генеральный директорАпрель 2009 – май 2023
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораМай 2019 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Управляющий, ДиректорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель проектовМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 мес.)Старший инженерФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Юрисконсульт / Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Технический директорМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиГенеральный директор