Обязанности и достижения:
Планирование работы фитнес-клуба, кадровый подбор персонала, организация работы персонала, организация обучения персонала в школах фитнеса, организация и проведение спортивных, общественных и социальных проектов на уровне города и края с целью популяризации здорового образа жизни среди жителей города и привлечения новых клиентов, организация мероприятий фитнес-клуба с целью объединения клиентов и сотрудников клуба для укрепления спортивного духа, повышения лояльности постоянных клиентов.
Моя работа была отмечена министерством спорта Российской Федерации, диплом от министра спорта Виталия Мутко, благодарственное письмо от директора развития физической культуры и массового спорта М. В. Томиловой (Минспорт России), была участником круглого стола «Пропаганда физической культуры и спорта; опыт взаимодействия органов региональной, муниципальной власти и общественных организаций детей и молодежи», Минспорт России, март 2013г. На данный момент наш фитнес-клуб был единственной коммерческой организацией в России, которая вела активную общественную и социальную деятельность по пропаганде здорового и спортивного образа жизни среди жителей города Уссурийска; дипломом от департамента физкультуры и спорта Приморского края за активную поддержку физкультурно-массового и спортивного движения в Приморском крае, благодарственное письмо от Законодательного Собрания Приморского края за большой вклад в развитие физической культуры и спорта на территории Приморского края, благодарственное письмо от Думы УГО за активную деятельность, направленную на обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории УГО, в организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Вся общественная и социальная деятельность фитнес-клуба была взята за пример в направлении продвижения спортивного и здорового образа жизни среди жителей города Уссурийска как механизм реализации социально-значимых проектов России подготовки населения к выполнению испытаний (тестов) комплекса ГТО, тем самым популяризация фитнес-клуба, привлечения новых клиентов, повышения лояльности постоянных клиентов. Этот большой опыт взаимодействия коммерческой структуры (фитнес-клуба), органов власти, общественных организаций, средств массовой информации и других коммерческих подразделений был описан в научной статье журнала Вестник Спортивной Науки 02.2017г.(Минспорт РФ, Москва)