Обязанности и достижения:
1) Обеспечение выполнения планов продаж и других оперативных планов, при соблюдении высокого уровня сервиса, качества обслуживания покупателей и сокращение затрат
- контроль наличия актуального ассортимента;
- контроль соблюдения установленных правил и стандартов выкладки товара, внешнего Оформления торгового зала;
- контроль наличия товарного запаса;
- контроль оборачиваемости товара;
- контроль соблюдения сроков выполнения заказов;
- анализ эффективности работы магазина, предложение мероприятий, направленных на её повышение;
- участие в благотворительности.
2) Управление персоналом (в подчинении 25 человек)
- подбор, найм, адаптация, обучение, увольнение, перемещение;
- контроль производственной и трудовой дисциплины;
- учёт рабочего времени;
- проведение собраний, постановка целей и задач, оценка результатов работы
3) обеспечение полноты и своевременности предоставления отчетов по основным производственным и финансовым показателям
4) Контроль эксплуатации магазина
5) Взаимодействие с контролирующими организациями (Роспотребнадзор, Пожарный надзор
6) Соблюдение режима безопасности, организация мероприятий по сохранности ТМЦ, полные и выборочные инвентаризации