Москва
Резюме № 3993925
Обновлено 22 апреля
Превью фото соискателя

Директор / Управляющий / Заведующий / Менеджер / Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 13 февраля 1980), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Адлер
Пионерская
Старая Деревня
Комендантский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Май 2023 – август 2023
    • 4 месяца

    Директор магазина

    АО Тандер Магнит, Розничная сеть, Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление магазином
    • Апрель 2020 – май 2023
    • 3 года и 2 месяца

    Товаровед

    АО "Тандер", Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Приемка товара, соблюдение ротации, работа с персоналом, работа с претензиями, выполнение распоряжений вышестоящих руководителей, отчеты Работа в режиме многозадачности
    • Март 2018 – февраль 2020
    • 2 года

    Администратор

    Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками (поиск поставщиков, мониторинг цен, заключение договоров); заказ продукции (кухня, бар, хоз. товары, канцелярия). Отслеживание платежей, сверка взаиморасчетов. Знание нормативной документации. Выполнение отчётности. Инвентаризация. Инкассация денежных средств. Обучение и мотивация персонала. Организация и контроль работы персонала (барменов, официантов, работников кухни, уборщиц). Контроль стандартов качества. Разработка и внедрение должностных инструкций, формирование штатного расписания. Урегулирование конфликтных ситуаций. Навыки общения с контролирующими организациями. Работала с программой Iiko, R-Keeper, 1С, Трактиръ, работа с Меркурием
    • Апрель 2017 – январь 2018
    • 10 месяцев

    Управляющий, директор

    ИП Макаренко Е.В. компания « Пироговый дворик»
    Общественноепитание

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление деятельностью предприятия; Ведение управленческого учета на предприятии; Анализ и оценка результатов производственной деятельности; Оптимизация затрат, увеличение оборота компании. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Формирование заявок на продукты в программе 1С, прием товара, отслеживание качества и сроков продукции, инвентаризация Составление ежедневных отчетов по деятельности предприятия для вышестоящих руководителей
    • Февраль 2015 – февраль 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий

    ОООО "Логистик-Меди", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Открытие точки с "нуля". Подбор и покупка оборудования, планирование закупок, работа с поставщиками, подбор кадров. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Разработка меню, составление технологических карт, а так же контроль соблюдения технологии приготовления блюд поварами. Снижение себестоимости продукции, формирование ценовой политики. Подбор, обучение и управление персоналом;Создание эффективной команды. Контроль административно-хозяйственной деятельности, технического и санитарного состояния. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований, правил внутреннего трудового распорядка.
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий (военное питание)

    ООО "Глаавная линия", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью, а именно: планирование, составление и фактическое исполнение бюджета, контроль ФОТа, мониторинг, оптимизация расходов, заказы и закупки продовольствия, хоз. товаров, кухонного инвентаря, оборудования, канцелярии, проведение инвентаризации. Контроль выполнения санитарных норм. Управление персоналом: подбор, мотивация, составление и ведение графика работы, начисление заработной платы персонала.
    • Май 2012 – октябрь 2012
    • 6 месяцев

    Управляющий 2 точек, кафе с линией раздачи и ресторан А-ля карт

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы 2 точек общественного питания. Выполнение задач по увеличению продаж, качеству и скорости обслуживания, соблюдению санитарных норм Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью кафе, управление персоналом, выполнение финансовых планов компании, подготовка отчетности. Составление бюджета. Оптимизация расходов.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер ресторана, менеджер по закупкам

    ООО " Аппетит"/ ООО "Гурман", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками более 4 лет (поиск поставщиков, мониторинг цен, заключение договоров (по доверенности), формирование заказа продукции (кухня, бар, хоз. товары, канцелярия), заказ товара. Отслеживание необходимых сертификатов на товар. Есть своя база поставщиков. Знание нормативной документации. Документооборот (учредительные, лицензии, товарные накладные, счета-фактуры). Отслеживание платежей, сверка и расчет с поставщиками. Выполнение отчётности. Инвентаризации. Инкассации денежных средств. Обучение и мотивация персонала. Организация всего рабочего процесса. Координация действий персонала (поваров, барменов, официантов, кассиров, уборщиц) в соответствии с общими целями развития компании. Контроль стандартов качества. Формирование штатного расписания и должностных инструкций. Организация тренингов для персонала. Принятие и организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов. Урегулирование конфликтных ситуаций. Работала с "R-Keeper" Навыки общения с контролирующими органами. В подчинении 25 человек.
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО" Биргартен", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала. Разработка и внедрение должностных инструкций, формирование штатного расписания. Урегулирование конфликтных ситуаций. Работа с поставщиками. Документооборот. Отслеживание хозяйственного обслуживания. Работа с системой "Трактиръ" и "Юпитер"
    • Октябрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Страйк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор кадров, анкетирование, приём и увольнение сотрудников, формирование штатного расписания - разработка и внедрение должностных инструкций, организация и контроль работы персонала (барменов, официантов, кассиров, операторов боулинга, поваров, гардеробщиков и уборщиц) ; в подчинении 20 человек - приём заказов и организация корпоративных мероприятий - выполнение отчётности, инкассирование денежных средств Работа с R-Keeper

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ответственность, аккуратность, коммуникабельность - умение работать в команде и индивидуально - организаторские способности, нацеленность на результат Готова к обучению. Активный отдых (путешествия, походы, рыбалка) ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ НА WHATS APP, спасибо
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (13 лет)Менеджер отдела продажАвгуст 2009 – август 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор, Управление персоналом, СтилистОктябрь 2012 – март 2016
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года)БухгалтерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директора по АХРСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Региональный менеджерИюнь 2012 – июль 2016
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель направления клининга в мировых судах Санкт-ПетербургаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)МенеджерОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (7 лет)ХелперДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий директор