Обязанности и достижения:
Создание постоянно обновляемых баз данных о клиентах, поиск новых. Ведение документации, подготовка отчетности, составление коммерческих предложений. Ведение переговоров и выявление потребностей у потенциальных рекламодателей. Консультирование по вопросам размещения эффективной рекламы. Помощь в создание рекламной информации. После-продажное обслуживание (продление, внесение изменений, информирование о новых предложениях, увеличение объема рекламной информации и т. д.). Мониторинг конкурирующих изданий и непосредственный анализ рынка.
Создание и ведение проектов в рамках вверенного сегмента клиентов и рубрики, в том числе организация мероприятий:
- ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
- коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
- ведение документации:
1) технические задания;
2) функциональные требования;
3) финансовые отчеты;
- ведение процесса продажи и заключении договоров;
- постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи.