Обязанности и достижения:
ГКУ СРЦ "Полет"
Заместитель директора по общим вопросам, АХЧ, Контрактный управляющий
Общее руководство предприятием. Организация и проведение процедур закупок в соответствии 223-ФЗ, положением о закупке и внутренними (локальными) нормативными актами (документами).
Подготовка и размещение планов закупок, изменений в планы закупок.
Составление отчетов, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок и размещение в ЕИС.
Знание 1С.
Знание Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. № 223-ФЗ, а также иных законодательных актов, утвержденных во исполнение и развитие указанных законов.
Знание Федерального закона от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ (Диплом о профессиональной переподготовке).
Опыт анализа эффективности закупочной деятельности, в том числе работа со статистическими данными.
Опыт работы по закупкам в государственных структурах, наличие дополнительного профессионального образования – программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. Обеспечение инвестиционной привлекательности в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Участие в разработке концепции развития предприятия. Проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями. Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.