Обязанности и достижения:
Организация эффективного управления одновременно несколькими отделами отдельного офиса (операционного, кассового, центра обучения).
Управлением персоналом: руководство, контроль, оценка и обучение новых сотрудников. Опыт открытия, переезда и закрытия дополнительного офиса, организация работы отдела с нуля.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями банка, урегулирование всех проблемных ситуаций, возникающих в процессе работы офиса.
Планирование и обеспечение хозяйственно-экономической деятельности офиса, анализ показателей эффективности деятельности, составления отчетности.
Осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов, разработка проектов по наращиванию клиентской базы, увеличению продаж.
Привлечение и полное сопровождение клиентов сектора Premium и VIP (продажа продуктов и услуг банка, индивидуальные программы)
Осуществление функций валютного контроля.
Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и сомнительных сделок в целях противодействия легализации доходов
Комплексная разработка мер по увеличению финансовых показателей офиса
Полный контроль сопровождение операционной деятельности (РКО физических лиц в полном объеме. Кросс-продажи. Осуществление валютных операций клиентов. Открытие расчетных счетов и РКО юридических лиц (К1, К2, Взаимодействие с ИФНС и т.д.)
Контроль оформления кассовых документов, контроль оформления внутренних банковских документов, контроль осуществления операций, свод документов дня подразделения)