Дополнительные сведения:
• Поддержка, налаживание и развитие отношений с клиентами и партнерами.
• Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей
• Подготовка технических заданий.
• Бюджетирование, ценообразование, бизнес планирование, стратегическое и оперативное управление Компанией
• Развитие продуктовой линейки компании.
• Реализация комплекса маркетинговых мероприятий (узнаваемость марки/ реклама/ продвижение)
• Организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала, координация работы персонала, управление системой предотвращения потерь, управление конфликтами.
• Достижение стабильности финансовых показателей компании
• Восстановление стабильных партнёрский отношений компании
• Составление проектов и концепции развития предприятия;
• Устройство алгоритма финансовой отчетности, бюджетирование, анализ издержек и предложения по оптимизации;
• Снижение операционных расходов;
• Усиление позиций компании в решении проблем и управлении активами;
• Оценка бизнеса предприятий;
• Проведение оценки инвестиционной привлекательности среднесрочных вложений компании;
• внедрение новых технологий;
• достижение роста компании при отсутствии внешнего инвестирования.