Обязанности и достижения:
Рынок b2b, b2c
Обеспечение наиболее эффективных технологий продаж продуктов и услуг Компании во всех каналах сбыта на территории;
Взаимодействие с национальными и локальными партнерами, направленное на повышение продаж и доходности коммерческой деятельности; развитие новых каналов
Анализ рынка, конкурентов, мониторинг и оперативное реагирование на вывод продуктов и услуг другими каналами, мероприятия по продвижению услуг
Участие в разработке продуктов (локальные тарифные планы)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ НА ДАННОЙ ПОЗИЦИИ
Формирование с "0" собственной розницы - 7 офисов продаж, развитие франшизных салонов - 26 на территории области
Формирование структуры коммерческой дирекции: набор, обучение, мотивация, развитие персонала
Лидерство среди филиалов Центрального Региона по показателю data revenue