Москва
Резюме № 33245941
Обновлено 11 августа 2016
Превью фото соискателя

Директор, управляющий, заместитель управляющего, администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 05 февраля 1983)
Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Администратор

    кафе "Токио", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей, организация труда персонала, контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д., контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала). Встреча и приветствие гостей. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей. Учет и контроль наличия материально-технических ресурсов; соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов; оформление документов, связанных с профессиональной деятельностью, ведение внутренней документации; проведение инвентаризации; списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей. Ведение кассового учета, вечерний отчет.
    • Январь 2009 – январь 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Управляющий

    кафе "Привал странника", Шадринск

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство работниками ресторана. 2. Планирование, организация деятельности работы ресторана. 3. Проведение переговоров с поставщиками, согласование цен и прочих условий для заключения сделки. 4. Решение конфликтных ситуаций. 5. Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. 6. Анализ спроса потребителей на продукцию ресторана. 7. Установление служебных обязанностей для подчиненных и принятие мер по обеспечению их исполнения. 8. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управленческие навыки, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность, грамотная речь. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, R-keeper, хорошее знание трудового законодательства, опыт составления счетов-фактур, опыт составления бизнес-плана, опыт планирования распределения финансов в гос.учреждении г. Москвы, владение офисной оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 501 похожее резюме
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Хостес, официант на банкетеЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено 12 октября
Обновлено 22 ноября
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Специалист по инвентаризации и браку 4 года, бармен 8 лет, оператор 6 летФевраль 2015 – апрель 2020
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)МассажистИюнь 2021 – февраль 2024
Обновлено 5 июня
Обновлено 5 июня
Обновлено 10 июня
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бухгалтер на первичную документациюАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июня 2004Последнее место работы (3 года и 10 мес.)преподаватель английского языкаСентябрь 2000 – июль 2004
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAЗаместитель директора