Обязанности и достижения:
Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей, организация труда персонала, контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д., контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала). Встреча и приветствие гостей. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей.
Учет и контроль наличия материально-технических ресурсов; соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов; оформление документов, связанных с профессиональной деятельностью, ведение внутренней документации; проведение инвентаризации; списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей.
Ведение кассового учета, вечерний отчет.