Москва
Резюме № 31099678
Обновлено 23 июля 2018
Превью фото соискателя

Директор, заместитель директора

Был больше месяца назад
150 000 ₽
48 лет (родился 08 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Калининград  и ещё 3 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Май 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ооо,, Пирамида,,, Москва
    Строительство жилых и административных зданий...

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций заказчика и генподрядной организации. Капитальное строительство и реконструкция существующих объектов, в подчинении 450 человек • Разработка целевых показателей проекта. Определение взаимосвязей между всеми участниками проекта, объединение и координация их усилий на безусловное выполнение поставленной задачи. Разработка календарного плана реализации проекта на основе сводного сметного расчета и контроль его исполнения. Ведение оперативных совещаний с участниками проектов и контроль исполнения решений. • Контроль над проведением заявочной компании и своевременностью и качеством поставляемых ТМЦ и ресурсов на объекты проекта. • Проработка и анализ проектно-сметной документации, фиксация и контроль всех отклонений с последующим решением проблемы. • Контроль за ведением работ на объектах проекта и приемка выполненных работ, подписание форм КС-2, КС-3, КС-11, КС-12. Участие в рабочих комиссиях от лица генподрядной организации. Внесудебное урегулирование отношений с контрагентами. • Формирование и согласование документов на проведение закупочных процедур (ФЗ 223 и 44), включая крупные сделки и сделки с единственным участником торгов. Определение начальной (максимальной) стоимости заявки, предварительное проведение запросов котировок. Контроль над проведением закупочной процедуры. Участие в единой закупочной комиссии Главного Управления Спецстроя. • Еженедельное предоставление Главному Управлению Спецстроя справок и отчетов по ведению подконтрольных проектов с указанием целевых показателей. • Отслеживание работы автотранспорта и механизмов на объектах проекта, их рациональное использование. Достижения: • Усовершенствован алгоритм постановки целей и внедрена концепция бережливого производства, что позволило улучшить как ценовые, так и временные показатели проектов, откорректировать сроки исполнения программ, выстроить грамотные пути решения задач. • Интегрирована система управления проектами, что позволило объединить всех участников программ для эффективного исполнения тематических и ценовых графиков производства работ. • Составлен, отработан и введен в действие регламент подготовки документации на проведение закупочных процедур по ФЗ 223, позволяющий отследить движение документов на всех отрезках до выставления на торги. • Принята к использованию система контроля за выдачей проектно-сметной документации, что позволило в 4 раза снизить сроки прохождения согласований.
    • Октябрь 2008 – май 2014
    • 5 лет и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ооо,,Вавилон,,, Минск

    Обязанности и достижения:

    Открыл данное предприятие с ноля и в должности руководителя построил, не один жилой комплекс как в Белоруссии, так и в Москве совместно с ГК, Мортон";монолит-кирпич (южное Бутово), совместно, РосГражданСтрой" (Мытищи) и т.д ШТАТ:от 100 – 600 человек (от сезонности работ). - -------------------------------------------------------------- ФУНКЦИОНАЛ - Выполнение функции генерального строительного подрядчика. - Разработка проектной и рабочей документации. - Комплектация оборудованием и материалами объектов строительства. - Управление проектами. - Проведение пуско-наладочных работ. - Осуществление функций технического надзора и строительного контроля - ---------------------------------------------------------------- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: В ПРЯМОМ ПОДЧИНЕНИИ: Главный инженер, Руководители проектов, Финансово-экономический отдел, Производственный отдел, Технический отдел, Сметный отдел, Юридический отдел, Проектный отдел, Управление механизации, Строительно-монтажный отдел, Отдел охраны труда и ППБ, Отдел транспортной и складской логистики, Отдел маркетинга, Служба управления персоналом. - Организация стратегического и оперативного контроля за ходом строительства, за обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и т. п. - Обеспечение ежедневного оперативного учета хода производства, выполнения суточных заданий строительства, контроль за состоянием и комплектностью незавершенного строительства, соблюдением установленных норм заделов на складах и рабочих местах, за рациональностью использования транспортных средств и своевременностью выполнения погрузочно-разгрузочных работ. - Осуществление контроля за своевременным обеспечением строек проектно-сметной документацией, соблюдением технических регламентов, строительных норм и правил, сдачей объектов в эксплуатацию в установленные сроки. - Руководство работой по оперативному регулированию, с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, хода строительного производства, обеспечению ритмичного выпуска строительной продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок. - Осуществление руководства разработкой производственных программ и календарных графиков строительства, их корректировкой в течение планируемого периода, разработкой и внедрением нормативов для оперативно-производственного планирования. - Руководство проведением научно-исследовательских и экспериментальных работ в области строительства, составлением титульных списков, подготовкой и оформлением договоров с заказчиками и субподрядчиками. - Обеспечение высокого технического уровня строительства, увязку технологической последовательности и сроков выполнения работ подрядными и субподрядными организациями. - Координация работы подразделений организации, принятие мер по обеспечению ритмичности выполнения календарных планов производства, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса. - Руководство работой производственных складов, обеспечение участия отдела в проведении инвентаризации незавершенного строительства. - Организация разработки мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета производства и механизации диспетчерской службы, внедрение современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. - Ведение "Девелоперских" проектов. - Контроль оформления земельных участков (акты выбора ЗУ, межевание, заключение договоров аренды ЗУ на время строительства коммуникаций) согласование трасс наружных коммуникаций (газопровод, канализация, водоснабжение, электроснабжение). - Контроль сдачи в эксплуатацию наружных коммуникаций. - Контроль сдачи объектов в эксплуатацию. - Контроль и участие во внедрении электронных систем управления производственной деятельностью "ERP -системы" на базе SAP, Oracle: 1. ERP (Система управления ресурсами предприятия) 2. WMS (система управления складом). 3. TMS (система управления транспортными потоками). 4. CRM (Управление отношениями с клиентами). 5. SCM (управление поставками и запасами на складах). ВОПРОСЫ ПОД ОСОБЫМ КОНТРОЛЕМ: • Формирование цели, концепции реализации проекта и финансовых результатов. • Организация составления планов (график, бюджет, бизнес-план, план продаж) по подготовке и внедрению проекта. • Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. • Участие в разработке детальной финансовой модели проекта / проектов и обеспечение ее соблюдения. • Участие в оценке стоимости проекта и формирование бюджета проекта, определение приоритетности платежей в рамках бюджета. • Инициация формирования и формирование состава рабочей группы. • Осуществление взаимодействия с внешними участниками проекта (органы государственной и муниципальной власти, проектные, подрядные организации). • Организация проведения конкурсов/тендеров по выбору подрядчиков, поставщиков; формирование условий договоров. • Участие в принятии консолидированных решений по проекту (выбор вида и типа проекта, основных подрядчиков и поставщиков, основных материалов и оборудования, основных инженерных решений, режимов продвижения и реализации объекта). • Вынесение на рассмотрение акционеров Компании предложений, ведущих к совокупному увеличению доходности проекта.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ооо,,Монтажстройкомплект,,, Минск

    Обязанности и достижения:

    Ген-подрядные обьекты: монолит, кирпич, монтаж металлоконструкции..
    • Февраль 2002 – апрель 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора

    ооо,,Стройсинтез,,, Минск

    Обязанности и достижения:

    Строительство и продажа недвижимости...
    • Март 2001 – январь 2002
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ооо,,КетриБел,,, Минск

    Обязанности и достижения:

    Производство и оптовая продажа продуктов питания...
    • Май 1999 – февраль 2001
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ооо,,Байвент,,, Минск

    Обязанности и достижения:

    Производство и оптовые продажи стройматериалов...

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

За свою коммерческую деятельность, с 1999 года, в роли организатора и руководителя, я самостоятельно открыл и раскрутил, не одну строительную и производственную компанию с ноля. Несколько оптовых магазинов, по продаже продуктов питания и строительных материалов, которыми руководил и успешно добивался высоких показателей. А так-же, занимался подбором площадки для строительства жилых и административных зданий, покупал проектно-сметную документацию, получал все необходимые согласования и разрешения, во всех необходимых инстанциях, привлекал к строительству иностранных инвесторов, организовывал строительства площадок и в должности генерального директора (ген-подрядной организации), с ноля строил здании и сдавал под ключ заказчику...
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Технический директорНоябрь 2010 – февраль 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2009 – декабрь 2015
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Диспетчер вертикального транспортаАвгуст 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Заместитель директора по производствуАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (15 лет и 12 мес.)ДиректорЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (2 года)Заместитель генерального директора по капитальному строительствуФевраль 2014 – февраль 2016
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по производствуСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по продажам, помощник технического директора, мастер строительного участкаИюнь 2014 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьБлагоустройство территорийЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob