Дополнительные сведения:
Твердая жизненная позиция, высокие организаторские способности, порядочность, дисциплинированность, ориентация на результат, требовательность и объективное отношение к подчиненным, стрессоустойчивость, ответственность за принятые решения, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде.
19 лет в продажах и снабжении на руководящих должностях.
10-тилетний опыт работы в крупной компании (2003 - 2013гг в подразделениях Группы ЧТПЗ (ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» и ОАО «Первоуральский Новотрубный завод»).
4 года в ОАО «Предприятие материально-технического снабжения «Славнефть-Ярославнефтепродукт»» в должности Начальника отдела вспомогательных материалов и ТНП - обеспечение (от канцелярских принадлежностей, мебели и сантехники - до стальных труб и металлопроката) нефтебаз и АЗС находящихся в ведении Компании и базы комплектации ОАО УПТО и КО «Славнефть-Мегионнефтегаз» г. Мегион. А так же оптово-розничные продажи товаров и продукции со склада предприятия.
Большой опыт личных продаж и работы с корпоративными клиентами: "НАМС-Комплект",
"Бонус-К-Ресурс", ВПО "Точмаш", "Северсталь", ЯВРЗ, "Тутаевский моторный завод", "Савеловский машзавод" "Славнефть - ЯНОС" и его подрядные организации (Промфинстрой, Реминдустрия, Спецремстрой-сервис") и т.д..
Профессиональные знания и навыки:
• Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач.
• Опыт развития и управления торговыми проектами.
• Опыт работы на промышленном предприятии в должности Заместителя директора по коммерческим вопросам (наполнение объемами портфеля заказов на 3 месяца и более, обеспечение производства материалами, заготовками и комплектующими).
• Организация эффективной деятельности коммерческих служб (отдел продаж, бухгалтерия, складской персонал и т.д.).
• Опыт организации работы филиала с «0» (поиск офиса и склада, подбор персонала, выстраивание взаимодействия и слаженной работы всех служб).
• Опыт развития новых направлений.
• Стратегическое планирование развития бизнеса - по годовое бюджетирование на 3 года. Совершенствование инфраструктуры предприятия.
• Ежемесячное планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменение показателей. Управление ценообразованием. Анализ и оценка рисков.
• Логистика. Оптимизация сроков хранения продукции на складском комплексе, поддержание сортаментного ряда и соответствие складских запасов нормативным показателям. Контроль стоимости транспортных услуг по перемещению продукции со складов Компании в других регионах, а так же при доставке продукции покупателю.
• Финансово-хозяйственная деятельность.
• Общее руководство компанией.
• Управление персоналом: подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль, увольнение.
• Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.
• Составление и анализ отчетности о проделанной работе (ежемесячный, ежеквартальный, годовой).
Компьютерные навыки:
Windows, МS office, 1С, 1С CRM, СЭД, Малахит.