Москва
Резюме № 30879385
Обновлено 7 января 2020
Превью фото соискателя

Директор, коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 10 февраля 1972), cостоит в браке, есть дети
Ярославльготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела снабжения и логистики

    Строительно-монтажная Компания (ОКС – сантехника, водо и тепло снабжение; ИТО – электрика, автоматика), Ярославль

    Обязанности и достижения:

    В условиях многозадачности, проблемного финансирования и документооборота – быстрое и своевременное обеспечение объектов качественными материалами и оборудованием, согласно поступающим от руководителей проектов заявок на приобретение ТМЦ. Транспортная логистика Компании.
    • Август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по коммерческим вопросам

    ЗАО ХК "Росжелзапчасть" (ООО ПП "Ремдормаш"), Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Большой опыт личных продаж и работы с корпоративными клиентами: "НАМС-Комплект", "Бонус-К-Ресурс", ВПО "Точмаш", "Северсталь", ЯВРЗ, "Тутаевский моторный завод", "Савеловский машзавод" "Славнефть - ЯНОС" и его подрядные организации (Промфинстрой, Реминдустрия, Спецремстрой-сервис") и т.д.. "Росжелзапчасть" - предприятие по металлообработке: изготовление сборочных узлов и деталей для нестандартного оборудования (цепи, валы, шестерни, ролики, буксы и т.д.). Основные заказчики: ОАО "РЖД", "Ремпутьмаш", "Северсталь". Станочный парк: 165 единиц Численность сотрудников: 272 человека. Задачи: 1. Наполнение объемами портфеля заказов и увеличение прибыли предприятия. 2. Обеспечение принятых в работу заказов материалами, заготовками и комплектующими. 3. обеспечение собственных нужд предприятия. Должностные обязанности: * Управление коммерческой деятельностью предприятия (закупка, продажи, логистика).; * Разработка и формирование планов. Контроль за их исполнением: 1. Портфель заказов на три месяца. 2. План выпуска на ближайший месяц. 3. План поставки материалов, заготовок, комплектующих. 4. План поставок по внешней кооперации. 5. План затрат на месяц. 6. Перечень номенклатуры на освоение новой продукции. 7. План отгрузок на месяц. * На ежедневном утреннем совещании - предоставление сводок по исполнению планов поставки материалов и возврату деталей с внешней кооперации. * Контроль над расходами и их оптимизация; * Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностями; * Управление персоналом: подбор, обучение, дисциплинарный контроль, увольнение; * Ведение переговоров на различном уровне, контроль исполнения договорных обязательств; * Разработка и привлечение новых корпоративных клиентов: "Уралвагонзавод" по направлению ОПК, "Савеловский машиностроительный завод", "ОЭМК" (Оскольский электрометаллургический комбинат).
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Авангард-Электро Ярославль», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Оптовые продажи электротехнической продукции: кабель, провод, электроустановочное оборудование, осветительные приборы, автоматика и т.д.. Потребители: 1) электромонтажные организации. 2) строительные организации. 3) розничные магазины. В подчинении и управлении: офис, склад и семь водителей. Обязанности: • Управление коммерческой деятельностью подразделения (закупка, продажи, логистика). • Ежемесячное оперативное планирование и контроль за его исполнением. • Контроль над расходами и их оптимизация. • Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностями. • Кадры: подбор, обучение, дисциплинарный контроль, увольнение. • Ведение переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Разработка и привлечение новых корпоративных клиентов.
    • Январь 2011 – август 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор филиала

    ЗАО ТД «Уралтрубосталь», входит в Группу ЧТПЗ., Ярославль

    Обязанности и достижения:

    10 лет (2003 - 2013гг) работал в организациях, входящих в Группу ЧТПЗ (ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» и ОАО «Первоуральский Новотрубный завод»), с переводами из подразделения в подразделение. Результаты и достижения: 1. По итогам работы за 2012 год филиал занял 3-тье место из 14-ти подразделений (оценка по 5-ти показателям) и был награжден памятным кубком. Мне объявлена именная благодарность за вклад в развитие складского комплекса ЧТПЗ. 2. В дополнение к открытой площадке - открыл и организовал работу крытого склада для хранения продукции специального назначения. Результат - отсутствие претензий от покупателей по внешнему виду продукции и как следствие отсутствие возвратов проданной продукции на склад. 3. Внедрение на складе Блока "Адресное хранение" и Блока "Отгрузка". В подчинении и управлении офис и два склада: 1. Открытая площадка – 3 200 кв.м. (2 мостовых крана) 2. Крытый склад – 700 кв.м. (1 мостовой кран) Обязанности: • Управление коммерческой деятельностью подразделения (закупка, продажи, логистика). • Разработка и формирование бюджета на финансовый год. Контроль за его исполнением. Ежемесячное оперативное планирование. • Контроль над расходами и их оптимизация. • Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностями. • Формирование ценовой и клиентской политики. • Логистика. Оборачиваемость и сбалансированность остатков продукции на складском комплексе. Контроль стоимости транспортных услуг. • Кадры: подбор, обучение, дисциплинарный контроль, увольнение. • Ведение переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. • Разработка и привлечение новых корпоративных клиентов. • Составление и анализ отчетности: ежемесячный, ежеквартальный, годовой.
    • Июнь 2005 – январь 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ЗАО ТД "Уралтрубосталь" (ЗАО СКС "МеТриС», ЗАО "Тирус-Ярославль"), Ярославль

    Обязанности и достижения:

    • Управление коммерческим отделом и службой складского комплекса. • Развитие нового направления по реализации металлопроката. • Стандартные, согласно занимаемой должности.
    • Август 2003 – май 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО «ТИРУС-НН», являлся официальным Дилером ОАО «Первоуральский Новотрубный Завод»., Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Уволен переводом в ЗАО «ТИРУС-Ярославль». Достижения: Создание и развитие филиала с «нуля»: от поиска офиса и склада, набора и обучения сотрудников, размещения рекламы, выстраивания взаимодействия и слаженной работы всех служб - до стабильной работы филиала и выхода на лидирующие позиции на Нижегородском рынке металлоторговцев.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Твердая жизненная позиция, высокие организаторские способности, порядочность, дисциплинированность, ориентация на результат, требовательность и объективное отношение к подчиненным, стрессоустойчивость, ответственность за принятые решения, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде. 19 лет в продажах и снабжении на руководящих должностях. 10-тилетний опыт работы в крупной компании (2003 - 2013гг в подразделениях Группы ЧТПЗ (ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» и ОАО «Первоуральский Новотрубный завод»). 4 года в ОАО «Предприятие материально-технического снабжения «Славнефть-Ярославнефтепродукт»» в должности Начальника отдела вспомогательных материалов и ТНП - обеспечение (от канцелярских принадлежностей, мебели и сантехники - до стальных труб и металлопроката) нефтебаз и АЗС находящихся в ведении Компании и базы комплектации ОАО УПТО и КО «Славнефть-Мегионнефтегаз» г. Мегион. А так же оптово-розничные продажи товаров и продукции со склада предприятия. Большой опыт личных продаж и работы с корпоративными клиентами: "НАМС-Комплект", "Бонус-К-Ресурс", ВПО "Точмаш", "Северсталь", ЯВРЗ, "Тутаевский моторный завод", "Савеловский машзавод" "Славнефть - ЯНОС" и его подрядные организации (Промфинстрой, Реминдустрия, Спецремстрой-сервис") и т.д.. Профессиональные знания и навыки: • Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач. • Опыт развития и управления торговыми проектами. • Опыт работы на промышленном предприятии в должности Заместителя директора по коммерческим вопросам (наполнение объемами портфеля заказов на 3 месяца и более, обеспечение производства материалами, заготовками и комплектующими). • Организация эффективной деятельности коммерческих служб (отдел продаж, бухгалтерия, складской персонал и т.д.). • Опыт организации работы филиала с «0» (поиск офиса и склада, подбор персонала, выстраивание взаимодействия и слаженной работы всех служб). • Опыт развития новых направлений. • Стратегическое планирование развития бизнеса - по годовое бюджетирование на 3 года. Совершенствование инфраструктуры предприятия. • Ежемесячное планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменение показателей. Управление ценообразованием. Анализ и оценка рисков. • Логистика. Оптимизация сроков хранения продукции на складском комплексе, поддержание сортаментного ряда и соответствие складских запасов нормативным показателям. Контроль стоимости транспортных услуг по перемещению продукции со складов Компании в других регионах, а так же при доставке продукции покупателю. • Финансово-хозяйственная деятельность. • Общее руководство компанией. • Управление персоналом: подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль, увольнение. • Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. • Составление и анализ отчетности о проделанной работе (ежемесячный, ежеквартальный, годовой). Компьютерные навыки: Windows, МS office, 1С, 1С CRM, СЭД, Малахит.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 643 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)РуководительАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель директора макрорегионаАвгуст 2018 – март 2023
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (22 года и 2 мес.)Заместитель директора по АХЧОктябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Супервайзер территорииМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по продажамФевраль 2017 – ноябрь 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор торгового представительстваСентябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий директорАпрель 2022 – июнь 2024
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Директор40 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ДиректорНоябрь 2005 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОКоммерческий директор