Дополнительные сведения:
Работа по управлению персоналом:
- Руководство, развитие и оптимизация оргструктуры по персоналу (30 человек в оперативном подчинении).
- Разработка кадровых политик, стандартов, процедур и регламентов.
- Развитие HR-бренда. Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.
- Организация работы по обеспечению всех подразделений Холдинга квалифицированными трудовыми ресурсами (своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня от массовых вакансий, узкопрофильных точечных специалистов до топ-менеджеров, в том числе осуществление процедур регионального подбора).
- Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала.
- Формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой.
- Внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала.
- Создание эффективной системы очного и дистанционного обучения и развития персонала.
- Разработка и внедрение системы оценки эффективности и повышения производительности труда, внедрение мотивационных схем на основе KPI, реализация методов нематериальной мотивации персонала.
- Контроль ведения и автоматизации кадрового делопроизводства.
- Построение и корректировка корпоративной культуры, внутренний PR. Создание корпоративного портала.
- Постановка системы контроля и анализа эффективности работы с персоналом.
- Контроль рационального использования бюджета расходов на персонал.
- Ведение отчетных документов (план-факт, и т.д.).
Работа по привлечению:
Анализ и контроль плана по привлечению; подготовка медиа-плана; PR-деятельность.
Работа с партнерами:
Переговоры с партнерами; контроль соответствия кредитного оптимизатора программам банков-партнеров; организация обучения партнерами сотрудников представительства. Заключение договоров с банками.
Ведение деловой переписки, формирование отчетности, полное правовое сопровождение деятельности компании, договорная работа: - согласование договоров, - оформление проектов договоров, - разработка и утверждение типовых форм договоров, разработка и утверждение регламентов, инструкций и других локальных документов, НПА касающихся деятельности компании, мониторинг законодательства по направлениям деятельности компании, взаимодействие с госорганами, формирование отчетности по результатам работы, проверка и контроль отчетности работников отдела, формирование бюджета отдела, методическое руководство правовой работой отдела и в компании в целом, представительство в суде, составление исковых заявлений, апелляционное сопровождение, ходатайства, жалобы, заявления итд.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ:
• Могу применять знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями.
• Обладаю опытом работы в области: управления бизнес процессами. Контроль: логистикой как транспортной, так и складской, управление товарными запасами, бюджетировании, управление персоналом.
• Водительский стаж: 12 лет.
• Легковой автомобиль и водительские права кат. «В»
• Профессиональные навыки:
• ПК: опытный пользователь (Word, XL, Coral, internet explorer, office и т.д.)