Обязанности и достижения:
Руководство работами по сервисному обслуживанию в области ИТ и связи с использованием методик ITIL/ITSM заказчиков (аутсорсинг) в регионе – более 10 компаний группы «ЛУКОЙЛ». Обслуживание оргтехники (более 1000 ПК), программных продуктов (более 10 крупных бизнес-приложений), серверов (более 50 + система резервного копирования) и региональной вычислительной сети (более 20 объектов на расстоянии до 350 км) с соблюдением SLA.
Анализ бизнес-процессов и разработка ИТ-стратегий и проектов цифровой трансформации предприятий. Участие в них в роли куратора проектов.
Развитие ИТ-инфраструктуры - составление инвестиционных проектов, бюджетов, квартальных заявок на ЗИП и расходные материалы.
Формирование политики и обеспечение информационной безопасности для заказчиков.
Коммуникация с топ-менеджментом.
Руководство внедрением всех новых проектов в области ИТ – внедрение ИС, модернизация и расширение ИТ-услуг. Поиск и работа с поставщиками услуг связи, оборудования, материалов, программного обеспечения.
Разработка регламентов взаимодействия, приказов, указаний и других нормативных документов как для заказчика, так и внутри цеха.
Управление персоналом цеха – организация работы коллектива цеха численностью более 70 человек, мотивация сотрудников (разработка KPI), подбор ключевых сотрудников, формирование кадрового резерва, поиск специалистов.
Поиск новых клиентов, деловые переговоры, работа с договорами, анализ показателей цеха по доходам, расходам, прибыли и т. д.
1. Запуск системы электронного документооборота на базе Lotus Notes в филиале и у Заказчиков. Внедрение системы электронного хранения документов.
2. Постоянная модернизация активного сетевого оборудования Cisco – маршрутизаторов, коммутаторов, радиомостов.
3. Внедрение в филиале системы Service Desk.
4. Внедрение системы расчета необходимого количества расходных материалов (картриджей, тонеров, барабанов и другого ЗИП) для обеспечения бесперебойной работы Заказчиков ИТ-услуг (заказ расходных материалов происходит заранее за 1 квартал).
5. Модернизация каналов передачи данных (КПД) между городами Урай, Когалым, Москва, Каменный – смена провайдеров, переход с DSL на оптику, увеличение кол-ва каналов, пропускной способности. Создание резервных КПД (по BGP-технологии). Модернизация системы магистральных КПД для уменьшения собственных затрат и затрат Заказчиков. Организация шифрования КПД с помощью комплексов ФПСУ-IP.
6. Подключение к региональной вычислительной сети 4 объектов, находящихся на расстоянии до 350 км от города по радиорелейным линиям (РРЛ), более 10 объектов – по технологии Radio-Ethernet Cisco Aironet 1400 series и SkyMan. Настройка IP-телефонии на удаленных объектах (FSO, FXS-шлюзы).
7. Проектирование и монтаж СКС в 5 зданиях во время проведения в них капремонта.
8. Разработка, внедрение более 20 бизнес-приложений в различных областях для нужд Заказчиков – например: «Оперативная отчетность» по учету добычи нефти для руководства и ведущих специалистов Заказчика (на базе Oracle), «Учет ремонтов станков-качалок», «Производство ППР на оборудовании электроэнергетики», «АРМ диспетчера УРС» и т. д.
9. Сопровождение бизнес-приложений – как своей разработки, так и сторонних разработчиков - Нордис/2 (Microsoft SQL-сервер), Инфин, 1С, Верба, OilInfoSystem (Oracle).
10. Организация ЦОД. Построение системы удаленного доступа при помощи Citrix.
11. Внедрение Active Directory (более 500 пользователей) и переход на Microsoft Exchange (более 300 пользователей).
12. Разработка и внедрение политик по ИБ. Внедрение системы межсетевого экранирования на основе Checkpoint. Внедрение прокси-сервера Microsoft ForeFront TMG.
13. Кураторство строительства Центра Коллективного Ситуационного Анализа (ЦКСА) - постройка отдельного КПД, монтаж 3D видеооборудования. Последующая техническая эксплуатация ЦКСА.
14. Разработка стратегического направления развития ИТ-службы в филиале. Составление инвестиционных проектов по закупке необходимого оборудования и материалов.
15. Обслуживание эфирного и спутникового телевидения на удаленных объектах – более 40 точек подключения.
16. Участие в проектах по внедрению SAP - ИСУ НГДО, ИСУ Персонал – техническое обеспечение проектного офиса, подготовка шаблонов для выгрузки данных и последующая выгрузка данных.
17. Разработка сайтов для Заказчика и для внутренней Интранет-сети предприятия.
18. Участие специалистов цеха в корпоративных, городских, окружных конкурсах ИТ-проектов (занятие ими призовых мест).
19. Построение VPN-сети через Интернет и подключение к ней всех Лукойловских АЗС в Урайском регионе для внедрения системы «Ликард».
20. Установка спутниковой системы удаленного мониторинга бурения на 4 объектах.
21. Модернизация парка серверов – переход на IBM Blade и системы виртуализации.