Москва
Резюме № 2792147
Обновлено 17 ноября 2008
no-avatar

Директор, руководитель

Был больше месяца назад
150 000 ₽
48 лет (родился 01 мая 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Director of Regional Develpment

    MLM-Food

    Обязанности и достижения:

    Директор Регионального Развития 2/2007 – настоящая MLM-Food, Москва, Россия • Организация и осуществление стратегии для открытия филиалов и центров дистрибуции для лидера на Российском рынке производителя мясной заморозки. • Нанимал весь персонал, от директоров филиала до мерчендайзеров, чтобы обеспечить быстрый рост и коммерческое присутствие компании на новых рынках сбыта. • Разработка, подготовка и заключение договоров и проектов, перспективных текущих планов производства, реализации продукции для осуществления региональных продаж товара комбината. Своевременная поставка потребителям в сроки и объёмы в соответствии с заказами и заключенными договорами. • Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию комбината и анализ перспектив развития рынков сбыта. • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, в прямом подчинении, для обеспечения двухсторонней коммуникации и эффектного управления. • Открытие филиалов. Организация работы филиалов, с последующей передачей главных функций управления директорам филиалов. • Организация работы сотрудников по осуществлению контроля над выполнением бизнес-процессов и технологий в компании, в соответствии с действующими на технологиями, регламентами, приказами и инструкциями.  Organized and executed strategy for startup affiliate offices and distribution centers for Russia’s largest meat manufactured goods producer.  Employed required personnel from Branch Directors to Merchandising agents to ensure the rapid growth and commercial presence of company produce.  Negotiated new contracts to support company’s expansion strategies as well as logistical and warehousing support ensuring smooth and timely delivery of products in accordance with contacting guidelines.  Conducted marketing surveys to augment sales strategies and make the necessary corrections to ensure continuing sales growth.  Developed and implemented a system of motivation for the teams under my supervision creating an efficient and affable work environment that allowed for bidirectional communication and in turn effectual supervision.  Nurtured offices and personnel from ground zero to profitable margins; transferred main functions and responsibilities to their directors; mentoring and teamwork proved successful.
    • Июнь 2000 – январь 2007
    • 6 лет и 8 месяцев

    Mission Director

    USAF

    Обязанности и достижения:

    6/2000 - УСАФ США 2/2007, Омаха, Штат Небраска • Организация действий и управление подразделением до 30 человек в предприятии с имуществом сверх $50B и 8.500 кадровым составом. • Осуществление всех финансовых действий отдела: составление бюджета, реализация прогноза, выполнение договоров, внутренний и внешний маркетинг, PR, и административные функции. • Контроль и осуществление своевременных коммуникаций. Планирование экстренных расходов, анализ новых проектов и планирование бюджета. • Обслуживание оборудования, и жесткое соблюдение правил техники безопасности. • Консолидация расходов, предоставление отчетности вышестоящему руководству, государственными органами, поставщиками и другими агентствами. • Частые командировки обеспечили глобальный опыт и знание международных деловых культур. • Сокращение операционного ежегодного бюджета $500.000 на 9 %, благодаря сотрудничеству с другими департаментами и анализу всеобщих потребностей. Ввел пятилетний бюджетный план для корректировки дальнейших излишних затрат. • Анализ статистики маркетинга, планирование, организация, и осуществление дальнейшего распространения продукции в не стабильные интернациональные рынки. • Контроль над компьютерным оборудованием компании и их средств обслуживания, закупка нового оборудования. • Руководство совместными проектами реконструкции кабинетов и залов под новую технику и осуществиление и ввод нового программного обеспечения повышения эффектности управления. Проводил классы для обучения персонала пользоваться новым софтом. • Обучение 10 менеджеров среднего уровня эффективным рабочим процессам, для обеспечения гладкого перехода от старых к новым процедурам управления.  Orchestrated management activities for a team of 30 people in an organization with total assets valued at over $50B and over 8,500 employees (Wing).  Directed all financial, budgeting, operating, compliance, purchasing, domestic and foreign marketing, human resource, public relations, and administrative functions.  Ensured timely execution of all reporting, operating forecasts, cash flow planning, new project evaluation, legal, regulatory, equipment maintenance, and safety regulation compliance.  Monitored and controlled approved expenditures, and liaised with upper management, government officials, vendors and other agencies.  Frequent business trips provided global experience and exposure to international business cultures.  Reduced team $500,000 annual operating budget by 9%, by combining departmental needs and implementing a five-year plan.  Analyzed survey statistics and planned, organized, and implemented strategic marketing plans to enhance market penetration in the volatile global markets.  Interfaced with senior management to develop short/long term organizational goals and objectives.  Controlled technological company assets, facilities and equipment. Purchased new equipment, oversaw facility renovation projects, implemented new management software, developed and conducted training programs.  Surveyed target markets and executed related strategic plans, promotions, financial forecasts, pricing, product mix, new product rollouts, and reporting.  Trained and mentored 10 mid-level managers in efficient operating procedures to facilitate a smooth transition from opening to daily management.
    • Май 1997 – июнь 2000
    • 3 года и 2 месяца

    Senior Consultant

    UCLA

    Обязанности и достижения:

    5/1997 - 5/2000 UCLA, Лос-Анджелес, Калифорния • Обеспечение распределения и обновления программного обеспечения и всех применимых пользовательских руководств, требуемых для соединения 60.000 пользователей университетского городка для PC и Макинтоша платформ к интернету. • Внедрение альфа тестирование и проверка для вышеупомянутого софта для групп бета тестирования различных операционных обеспечениях. • Руководство процессом бета - тестирования бета версии программного обеспечения группами реальных пользователей, для исправления любые непредвиденных технических неполадок. • Супервайзер по обучению новых консультантов для 15 поддержанных программ среди трех компьютерных платформ.  In charge of distributing and updating Software and all applicable user manuals required for Internet connectivity for 60,000 campus users for PC and Mac platforms.  Supervisor of alpha-testing team for above-mentioned software in multiple Operating System environments.  Monitored and controlled the beta-testing process of pre released software versions to real users so as to expose and correct any unforeseen technical issues.  Training supervisor of new consultants on 15 supported programs across three computer platforms.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Swimming and Water Polo Компьютерные навыки: Цель Руководительская должность, на которой приобретенная экспертиза, творческий подход и стремление к достижению наилучших результатов найдут применение. I am an expat with real leadership and management experience. Having worked all over the world, I possess true multicultural and international understanding and know-how. My style of leadership is one of motivation and by example, not of constant whip-snapping. Experience has shown that most of the time people need to be proud of their work and to be recognized for their achievements, and that is the human factor that I try to appeal. Additional pertinent information – possess U.S. citizenship, reside in Moscow, Russia. Due to previous employment have a lot of knowledge of the technology sector. Able and willing to travel within Russia as well as internationally.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:10Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 16:50Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник управления клиентоцентричности и координации каналовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Генеральный директором, заместитель генеральный директораФевраль 2020 – май 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено в 14:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директораМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника организационно-контрольного отделаИюль 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор