Обязанности и достижения:
6/2000 - УСАФ США 2/2007, Омаха, Штат Небраска
• Организация действий и управление подразделением до 30 человек в предприятии с имуществом сверх $50B и 8.500 кадровым составом.
• Осуществление всех финансовых действий отдела: составление бюджета, реализация прогноза, выполнение договоров, внутренний и внешний маркетинг, PR, и административные функции.
• Контроль и осуществление своевременных коммуникаций. Планирование экстренных расходов, анализ новых проектов и планирование бюджета.
• Обслуживание оборудования, и жесткое соблюдение правил техники безопасности.
• Консолидация расходов, предоставление отчетности вышестоящему руководству, государственными органами, поставщиками и другими агентствами.
• Частые командировки обеспечили глобальный опыт и знание международных деловых культур.
• Сокращение операционного ежегодного бюджета $500.000 на 9 %, благодаря сотрудничеству с другими департаментами и анализу всеобщих потребностей. Ввел пятилетний бюджетный план для корректировки дальнейших излишних затрат.
• Анализ статистики маркетинга, планирование, организация, и осуществление дальнейшего распространения продукции в не стабильные интернациональные рынки.
• Контроль над компьютерным оборудованием компании и их средств обслуживания, закупка нового оборудования.
• Руководство совместными проектами реконструкции кабинетов и залов под новую технику и осуществиление и ввод нового программного обеспечения повышения эффектности управления. Проводил классы для обучения персонала пользоваться новым софтом.
• Обучение 10 менеджеров среднего уровня эффективным рабочим процессам, для обеспечения гладкого перехода от старых к новым процедурам управления.
 Orchestrated management activities for a team of 30 people in an organization with total assets valued at over $50B and over 8,500 employees (Wing).
 Directed all financial, budgeting, operating, compliance, purchasing, domestic and foreign marketing, human resource, public relations, and administrative functions.
 Ensured timely execution of all reporting, operating forecasts, cash flow planning, new project evaluation, legal, regulatory, equipment maintenance, and safety regulation compliance.
 Monitored and controlled approved expenditures, and liaised with upper management, government officials, vendors and other agencies.
 Frequent business trips provided global experience and exposure to international business cultures.
 Reduced team $500,000 annual operating budget by 9%, by combining departmental needs and implementing a five-year plan.
 Analyzed survey statistics and planned, organized, and implemented strategic marketing plans to enhance market penetration in the volatile global markets.
 Interfaced with senior management to develop short/long term organizational goals and objectives.
 Controlled technological company assets, facilities and equipment. Purchased new equipment, oversaw facility renovation projects, implemented new management software, developed and conducted training programs.
 Surveyed target markets and executed related strategic plans, promotions, financial forecasts, pricing, product mix, new product rollouts, and reporting.
 Trained and mentored 10 mid-level managers in efficient operating procedures to facilitate a smooth transition from opening to daily management.