Обязанности и достижения:
1. Выполнение плана подразделениями розничного страхования (29 отделов, 30 агентских групп (более 400 агентов), 30 офисных продавцов, 11 сотрудников дирекции, всего более 500 сотрудников) по сборам "итого" всех видов страхования
2. Выполнение плана по ключевым проектам розничного страхования по малым каналам продаж:
- Выполнение плана по накопительному страхованию жизни и ритуальному страхованию
- Выполнение плана по КАСКО ФЛ
- Выполнение плана по ИФЛ
- Выполнение плана по страхованию имущества физических лиц
- Выполнение плана по ОСАГ О ФЛ и кросс-продажам к ОСАГО ФЛ
- Выполнение плана по развитию агентской сети (набор и адаптация)
- Выполнение плана по корпоративным продажам в отделах
- Выполнение плана по пенсионному страхованию (с 2011-2013г)
- Выполнение плана по банковским услугам (с 2014 года)
3. Выполнение плана по сборам в малых каналах продаж: агентский, офисный.
4. Распределение и доведение планов по страховым отделам (по всем видам и проектам).
5. Разработка и реализация мероприятий (поручений, нормативов продаж, графиков посещения отделов, графиков селекторов и заслушек сотрудников и т.д.) по выполнению плана по видам и проектам для сотрудников отделов и сотрудников блока розничного страхования дирекции филиала.
6. Контроль и мониторинг работы начальников страховых отделов по реализации стандартов управления отделами и исполнения мероприятий по развитию продаж/удержанию базы пролонгации, оценка эффективности начальников отделов, менеджеров агентских групп, страховых агентов.
7. Подбор кандидатов на должности сотрудников отделов и сотрудников блока розничного страхования дирекции филиала адаптация.
8. Организация и контроль работы сотрудников блока розничного страхования дирекции (11 человек).
9. Разработка и реализация мотивационных мероприятий (конкурсов, акций, соревнований, спец. премий, награждения и поощрение успешных сотрудников, проведение семинаров и т.д.)
10. Оценка рентабельности офиса, организация закрытия, переезда и открытия офисов. Разработка и внедрение мероприятий для организация/увеличения входящего потока клиентов.
11. Управление затратами на продажи блока розничного страхования (ставки, премии, отчисления и т.д.).