Обязанности и достижения:
3. Директор по развитию (занимала должность с 2010 по 2014 гг) (в прямом подчинении 15 сотрудников)
- расширение обязанностей предыдущей должности
В июне 2013, в дополнение к своим обязанностям, взяла под руководство СКЛАД организации (8 сотрудников)
- Полностью восстановлена работа склада
- Самостоятельное изучение спецлитературы для грамотного восстановления и управления отделом СКЛАД
- Восстановлена эмоциональная составляющая отдела СКЛАДА. Из самого отсталого отдела за 4 месяца, отдел стал лучшим, таковым остается и сейчас. Персонал отдела СКЛАД замотивирован на выполнение поставленных задач.
- Внедрена WMS (система управления складом):
- Внедрение адресной системы хранения товара, для оптимального сбора заказов, порядка и инвентаризации.
- Внедрение сканеров, для оптимальной проверки заказов и проведения инвентаризации
- Оптимизация использования складских площадей
- Разработана KPI и з/п сотрудников склада
- Удачный поиск нового помещения для компании.
- Награждена памятными подарками от руководства за личный вклад в развитие Компании; имею именные грамоты;
2. Руководитель отдела развития и розничного бизнеса (занимала должность с 2009 по 2010гг), (в прямом подчинении до 10 человек)
- Развитие и работа с интернет магазинами Купи вип, Клаб сейл, Шоп тайм, Мамси. Постоянные 3-5 акций в месяц. Для оптимизации работы плотная работа в it-отделом (доработки по средствам 1С)
- Руководство IT-отделом:
- Создано два сайта (оптовый интернет магазин) и (розничный интернет магазин). Оба продукта синхронизированы с 1с. Оба сайта рентабельны.
- внедрение новых технологий для оптимизаций всех процессов, гибкое сотрудничество с другими подразделениями Компании
- Внедрено много доработок в программе 1с для автоматизации работы всей компании
- Написано более 3-х методичек для изучения 1с по специфике компании
- Хозяйственная деятельность всей компании
- контроль логистики (планирование оптимального маршрута для отвоза товара клиентам в ТК, по Москве, встреча и отвоз клиентов)
- Руководство, организация и участие, два раза в год на выставке CPM в экспоцентре, с февраля 2009. С 1 стенда площадью 16 кв. м и до 8 стендов общей площадью 180 кв. м.
- Развитие, работа и руководство Гардеробонлайн Полностью ведение деятельности, SЕО, доработки, соцсети
- Руководство фотостудией. Съемка каталогов для интернет магазинов компании
1. Менеджер по продажам (занимала должность с 2008 по 2009гг)
- Прием товара от поставщиков
- Заказ товара у поставщиков удаленно, командировки
- Оприходование товара в 1с для дальнейшей продажи
- Продажа товара оптом клиентам
- Работа с клиентом в шоуруме, по e-mail, по телефону
- Сопровождение клиента по сайту для оптимальной продажи
- Отгрузка товара по средствам программы 1с
- Вызов ТК на забор груза для клиентов
- Поддержка сайта, загрузка каталогов, телефоны, интернет