Москва
Резюме № 26613891
Обновлено 10 августа 2014
Превью фото соискателя

Директор, начальник управления, заместитель начальника управления

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 25 июля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Заместитель начальника управления информационных технологий и банковских операций

    Swedbank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство Управлением ИТ и банковских операций. Прямой репортинг Правлению Банка. Ведение переговоров с контрагентами, ведение договоров. Составление, оптимизация бюджета ИТ Банка, контроль исполнения. Составление отчетности в ЦБ, общение с ЦБ РФ. Оптимизация расходов ИТ, оптимизация сервисов и процессов. Участие в проекте добровольной ликвидации банка: ведение проекта по оптимизации/реструктуризации ИТ инфраструктуры и оптимизации ЦОДов. Управление процессом реструктуризации филиалов в части ИТ. Ведение проекта по реализации/утилизации оборудования. Достижения: Реорганизовано два ЦОДа в один без прерывания бизнес процессов, реорганизовано ИТ подразделение, успешно реализован проект реализации/утилизации оборудования.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Swedbank

    Начальник отдела Клиентской поддержки, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделок отделом клиентской поддержки и ИТ филиалов, включая HelpDesk, On-Site поддержка, VoIP, управление каналами связи, интеграция, вторая линия поддержки, поддержка терминальной сети, web-мастеринг, управление аутсорсинговыми проектами. Функциональные обязанности: бюджетирование (весь цикл), управление инцидентами, реализация планов обеспечения непрерывности для всех сервисов отдела, а также для многих банковских сервисов. Построение службы поддержки в соответствие с групповыми принципами группы Swedbank и принципами ITIL/ITSM, участие в групповых проектах. Организация закупок технического и программного обеспечения (весь цикл). Разработка процедур, регламентов и инструкций. Материальная ответственность. Подбор и обучение персонала. Создание и поддержка ИТ инфраструктуры банка. Участие в проекте открытия двух ЦОДов. Проектирование ИТ офиса. Участие в рабочих группах по открытию отделений (курирование всей ИТ инфраструктуры), управление IAM, управление ИТ-службами филиалов, координация их работы с офисом. Достижения: 1. Создана и запущена в работу локальная служка HelpDesk (первая/вторая линия поддержки). 2. Реализован проект аутсорсинга печати. 3. Реализован проект "Единый провайдер связи" 4. Открыты 6 отделений и 1 представительство 5. Реализованы и внедрены в банке принципы ITSM для управления инцидентами и задачами. 6. Реализован ряд групповых проектов. 7. Участие в проекте Fresh (реорганизации оргструктуры Банка). 8. Реализован проект BCP обеспечения непрерывности части ИТ сервисов на основе VMWare VMI.
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Интегратор (специалист)

    Swedbank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Интеграция системного, банковского, прикладного ПО в компьютерный профиль Банка. Работа с ПО InstallShield Admin Studio, AD, Microsoft SMS, HP OpenView Service Desk и т.д. Функциональные обязанности: весь цикл от закупки ПО до сдачи его эксплуатацию через систему MS SMS (централизованная инсталляция), инвентаризация ПО, контроль за лицензиями. Техническая поддержка пользователей на уровне инженера 1-го и 2-го уровня поддержки. On-site поддержка. Достижения: интегрировано свыше 40 продуктов различной степени сложности. В рамках работы с группой Swedbank AS интеграция локальных приложений перенесена в Москву. Реализован проект по установке системы электронного управления очередью компании Q-Matic для московских ДО.
    • Июнь 1996 – октябрь 2007
    • 11 лет и 5 месяцев

    Специалист по информационно-технической поддержке

    ООО Торговый Дом "РАДТЕХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Системное администрирование Windows 2000 Server, FileMaker Server, Kerio WinRoute, Kaspersky AntiVirus. Создание, внедрение и поддержка программы учета ГСМ в различных вариантах учета (талонная система, авансовая, карточная) FileMaker Pro 6.0. Создание, внедрение и поддержка программы учета представительских расходов FileMaker Pro 6.0. Разработка системы учета продаж в розничных магазинах с помощью штрих-кодирования. Поддержка, модернизация и пополнение компьютерного парка фирмы. Проектирование, создание и поддержка сетевых решений (от 50 до 500 рабочих мест). Организация сервисного обслуживания компьютерной техники, принтеров, сканеров, копиров. Закупка расходных материалов, компьютеров и оргтехники Поддержка и сопровождение ПО «клиент-банк» различных банков. Знание Windows NT/98/2000/ME/XP, MS Office 97/2000/XP, Outlook, The BAT, MS Visio2000, Adobe PhotoShop, WinRoute Pro, Visual Basic, FileMaker Pro 3.0-7.0

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание банковского законодательства в области ИТ Знание основ ITSM/ITIL, PMI PMBOK Знание серверных продуктов MS, MS Office, Group Policies, принципов ИТ безопасности. Организация ИТ на предприятии/ реорганизация действующего ИТ Организация закупок, проведение тендеров и передача в эксплуатацию. Организация учета оборудования. Работа в различных ИТ проектах, а также руководство ИТ проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель производства (CTO)Март 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель программы проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Начальник отдела автоматизацииДекабрь 2015 – март 2016
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проекта технической поддержкиМай 2024 – август 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:26Последнее место работы (2 года)Руководитель группыМарт 2014 – март 2016
Обновлено в 10:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инженер по эксплуатацииИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Начальник участка по техническому обслуживанию инженерных систем зданий и сооруженийСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (25 лет и 1 мес.)Генеральный директорДекабрь 1996 – январь 2022
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник производстваНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка и сопровождение банковского ПОЗаместитель начальника управления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob