Обязанности и достижения:
Многофункциональное представление фирмы на разных уровнях.
● Подбор персонала - оценка, адаптация, улучшение рабочего места и условий труда в коллективе, помощь в решении проблем: внешних - бытовых и внутренних - по работе.
● Контроль и проведение рекламных акций, презентаций, взаимодействие со СМИ.
● Развитие предприятия (опта и розницы) в данном и других регионах с изучением конъюктуры рынка.
● Работа в рефери: торги, аукционы, котировки, регистрация фирмы на электронных площадках с получением ЭЦП, для участия в закупках и продажах товара и услуг фирмы в нашей и других областях и регионах страны. Участие в аукционах по стране личное, командировки.
● Переговоры (в любом режиме, на любом уровне), оформление договоров (юридически грамотных, экономически выгодных- рациональных), ответственность за договорные отношения и обязательства с поставщиками, посредниками, покупателями. Просчет рациональности бартера, дистрибьюторство.
● Работа с Покупателем- клиентом, VIP клиентом, как с постоянным так и с разовым (опт., розница),
● Разработка и внедрение маркетинговых программ, направленных на стимулирование сбыта, конкурентоспособность. Использование универсальной системы KPI-ключевых показателей эффективности персонала, оценка его работы. (Системы выявления развития бизнеса в целом или отдельных бизнес-процессов, мотивирующей, как отдельного сотрудника так и команды, для достижения разработанных показателей и положительного отношения сотрудников к работе. Их заинтересованности в выполнении намеченных результатов).
● Контроль региональных представителей, менеджеров, работников среднего звена, их отчёты в полном объёме, разбор выполненной работы.(По уровню прибыльности- Gross Margin - отношение валовой прибыли к выручке, общему объему продаж, для оценки перспектив развития продукта, влияния спроса на товар или услугу, влияния конкуренции. Среднему объему продаж - в штуках, денежных единицах, для планирования доходной части бюджета подразделения, эффективности работы каждого человека и отдела, и как следствие - распределение премиального фонда, выявление сезонности. Анализ соотношения периодов оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности, - отношение среднего срока оплаты покупателей к среднему сроку оплаты поставщикам, производя планирование денежных потоков, расчет отсрочек платежей по контрактам, установление размеров скидок за раннюю оплату, выявление внутренних источников финансирования).
● Тренинги по повышению спец., знаний, эстетике, этике общения с «Покупателем» и «Продавцом».
● Организация и управление: Торгово-выставочным залом (ассортимент, выкладка товара и т.д.) Складом (контроль в приеме и отпуске товара, проверка документации, переучета ТМЦ и т.д.) Логистикой (проверка хранения, отгрузки, документации на авто., ж.д., перевозки и доставки товара)
● Содействие и контроль административно - хозяйственного отдела (АХО)
● Контроль соблюдения регламента условия охраны труда, техники безопасности на рабочем месте - техническим персоналом и рабочими. Проверка выполненных ими объемов работы. Контроль объемов использования материальной базы (ГСМ, электроэнергии, расходного материала и т. д.)
● Контроль и личное участие по возвращению задолженности клиентов, при нарушении клиентом пунктов договора, контракта (любым доступным и адекватным способом на любом уровне), решение вопросов с проверяющими органами, решение ряда вопросов юридического плана. Улаживание ситуаций по нарушениям ФЗ, в плоть до ФАС и арбитражного суда.
● Анализ организации работы каждый день, устранение в цепочке «слабого звена», график работы на следующий период, медиа - план и смета предполагаемых расходов. Контроль за рациональным использованием активов организации.
● Отчет (в любой установленной форме) о проделанной работе перед вышестоящим начальством, совместная оценка - рентабельности вложений, EBIT (показателя прибыли) для дальнейших расчетов-резерва, самофинансирования, бонусов и т.д.