Обязанности и достижения:
Определение общей политики развития компании. Непосредственное руководство всеми бизнес-процессами компании: маркетинг, структура, персонал, контрагенты, разработка рекламной стратегии.
- Планирование штатного расписания. Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва, разработка систем мотивации;
- Контроль бюджетирования и мониторинг расходов компании; «диагностика» всех коммерческих процессов компании;
- Развитие клиентской базы. Контроль переговоров с поставщиками и VIP клиентами. Планирование объема продаж. Контроль выполнения плана продаж.
- Презентация проектов и графиков реализации новых направлений бизнеса высшему руководству; развитие новых направлений деятельности компании;
- Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании;
- Обеспечение соблюдения установленных стандартов;
- Мониторинг конкурентной среды
Достижения: организовал структуру компании; вывел компанию на стабильный уровень развития