Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов; эффективное распределение функционала, корректировка в зависимости от изменения ситуации, приема, увольнения, перемещения сотрудников; прямые продажи, наращивание объемов продаж; составление товарной отчетности по движениям продукции; контроль соблюдения стандартов сервиса при обслуживании покупателей, контроль выкладки продукции в соответствии со стандартами мерчандайзинга в магазинах; обеспечение выполнения плановых заданий; выявление причин неисполнения/ненадлежащего их исполнения, обеспечение достижения и корректировка поставленных задач; организация эффективной деятельности трудового коллектива с целью достижения ими профессиональных обязанностей, предоставление владельцам сведений о деятельности предприятия в соответствии с согласованными внутренними процедурами.