Обязанности и достижения:
* Анализ автопрака, сегментирование рынка, определение ёмкости рынка, формирование перспективной ассортиментной матрицы (расширен ассортимент на 35%, составлен план дальнейшего расширения)
* Анализ продаж по регионам, сегментам, определение доли рынка, формирование перспективного плана продаж
* Анализ конкурентов
* PEST, SWOT, ABC
* Анализ цен конкурентов, Анализ интернет площадок, анализ себестоимости продукции
* Анализ товарных и ценовых предложений на внешних рынках (Европа, ЮВА), в том числе в порядке посещения международных отраслевых выставок
* Разработка стратегического плана компании
* Определение ценовой и сбытовой политики, формирование прайс-листов
* Сбор информации и формирование перспективной клиентской базы по рынкам РФ, СНГ и дальнего зарубежья (увеличение клиентской базы регулярных заказчиков)
* Подготовка и реализация программы активных продаж (увеличен объём продаж на 25%)
* Оптимизация и контроль процессов ввода новой продукции
* Сбор и структурирование базы технологических параметров продукции
* Ведение каталога продукции (электронного)
* Оптимизация системы закупок (составлен и расширен реестр поставщиков)
* Подготовка и организация спец-проектов с участием гос. компаний
* Подготовка и публикация новостной и справочной информации. Подготовка выставочных мероприятий как на территории РФ так и других стран.
* Написание пресс-релизов. Подготовка публикаций для специализированных журналов
* Сбор, анализ и публикация материалов на интернет ресурсах
* Обработка рекламаций
* Обучение сотрудников как по направлениям основного вида деятельности, так и работе ПК, 1С, офисных программ
* Обучение контрагентов
* ВЭД. Веление зарубежных контрактов. Таможенный документооборот
* Сертификация продукции
* Штрих-кодирование
* Планирование производства. Учёт ТМЦ и материалов. Формирование заданий на производства, сопряжённых с планом продаж.
* Разработка бизнес-процессов
* Подготовка макетов маркировки и упаковки
* Подготовка и обработка фото и видео материалов
...