Дополнительные сведения:
Личные качества:
- Умен, воспитан, подвижен, энергичен, самокритичен. Эрудирован, начитан, легко обучаем.
- Аналитический склад ума.
- Прост в общении, коммуникабелен.
- Обладаю системным подходом к решению сложных задач, аналитическим и системным складом ума, стратегическим видением поставленных задач.
- Уверен в себе, собран, дисциплинирован, решителен, неприхотлив.
- Здоров, без физических проблем. Без вредных привычек.
Личные деловые качества:
- Целеустремлен, одержим интересной работой (энтузиаст), огромная работоспособность, коммуникабельность, при необходимости вношу предложения по развитию, их осуществлять, преодолевать трудности, креативный подход к работе.
- Вынослив, спокоен, рассудителен в экстремальных ситуациях, стрессоустойчив. Дисциплинирован, терпелив, требователен. Умею работать как в команде, так и индивидуально.
- Личностные качества, как – достижение на результат, а так же активная жизненная позиция, ответственность за принятые решения, нацеленность на результат, умение работать в команде и организовать работу команды, безусловное следование интересов компании и честность позволят мне эффективно решать задачи любой сложности.
- Системный подход к решению поставленных задач (в том числе навыки формализации бизнес-процессов), вовлечение персонала к поиску оптимального решения поставленной задачи - это те качества, которые позволяют мне эффективно управлять коллективом специалистов.
- Наличие четких целей, верно расставленных приоритетов и ясного видения позволяет мне эффективно реализовывать проекты любой сложности.
- В течении последних 12-ти лет я непосредственно связан с работой в крупных компаниях (или работой с ними).
- Более 20-ти лет я занимаю руководящие должности. Это позволило мне приобрести, несомненно, огромный опыт в различных областях: продажи, реклама, маркетинг, управление персоналом, а так же стратегическое развитие бизнеса компаний.
- Наличие опыта работы и познаний в разных отраслях знаний, а также постоянное систематическое обучение новому позволяют мне оперативно ориентироваться в новых задачах и эффективно их решать.
Имею профессиональные навыки руководителя личные, управленческие:
1. Зрелый профессионал:
- обладающий значительным опытом руководства и управления;
- с подтвержденными практическими достижениями, по успешному развертыванию и внедрению проектов;
2. Руководитель с набором достойных качеств:
- коммуникативность, умение работать в некомфортных условиях, последовательность в достижении цели, структурность;
- системность и ясность мышления, способность реально оценивать эффективность усилий;
- нацеленность на конечный результат деятельности.
3. Умею:
- оперативно решать проблемы в широком диапазоне (от тактических до стратегических);
- последовательно реализовывать прикладную стратегию и идеи руководства, с учетом текущего состояния (ресурсы, общая задача);
- вести переговоры с контрагентами на уровнях как первых лиц, так и руководителей среднего звена.
4. Знаком, владею:
- со стандартами, методологиями, планированием, управлением бюджетом;
- практическими навыками применения современных технологий управлений бизнесом.
5. Постоянно занимаюсь:
- Освоением и использование новых знаний и навыков;
- использованием в работе полученных в результате такой учебы, новых знаний, навыков, своего и чужого опыта;
- самообразованием, самостоятельно повышаю свою квалификацию.
6. Имею способности:
- работать в одиночку, лично отвечать за результат, самостоятельно организовывать свою работу;
- высокую мобильность и активность, развитые коммуникативные и презентационные навыки;
- исключительную ответственность,
- легко обучаем.
Имею личный успешный опыт руководителя разных звеньев в рамках малого и среднего бизнеса:
I.) Универсальный опыт управления бизнес-проектами на любом этапе и уровне:
1. Предпроектные исследования (создание с "0" (StartUp-проекты)):
- проведения маркетинговых исследований и системных анализов рынка и конкурентов с целью определение "ниши" для бизнеса;
- проектирования и бизнес-планирования бизнесов, компаний, направлений, обособленных подразделений, филиалов компаний
2. Реализации проектов с "0" (StartUp-проекты):
- успешного создания, развития бизнесов, компаний, обособленных подразделений, филиалов компаний;
- в частности: оператора-связи, интернет-компании, IT-компании, системного интегратора, дистрибьютерской, торговой, строительнор-монтажной;
- создания конкретных подразделений, отделов, департаментов, служб, направлений и их коллективов;
- поиска, подбора, найма персонала, создания команд, мотивации и нацеливания их на результат;
- разработки регламентов взаимодействия подразделений компании с целью добиться скоординированных действий для реализации целей компании;
- проведения организационных изменений - создание/выделение/объединения отделов;
- стратегического и оперативного планирования и управления деятельностью отдела, департамента, службы, направления, компании;
- осуществления контроля соответствия результатов деятельности компании/направления/отдела бизнес-планам.
II.) Опыт управления конкретными структурами бизнес-проектов:
1. Опыт организации, cтратегического, тактического и оперативного планирования, управления, контроля, координации:
- работы всей компании, направления, отдела, управления, департамента;
- эффективности взаимодействия служб, направлений с целью достижения максимальной результативности деятельности;
- взаимодействия (интеграции) компании как внутри холдинга, так и с ее партнерами и клиентами.
2. Постановки задач, разработки, проектирования, осуществления на практике:
- концепции, стратегии и тактики работы отдела, департамента, службы, направления;
3. Успешного решения задач реализации программ развития бизнесов:
- написания регламентов и описание бизнес-процессов;
- внедрения системы управления по целям на основе групповых и персональных KPI;
- долгосрочного, оперативного планирования деятельности и контроля исполнения планов.
- разработки системы периодической отчетности служб;
- внедрения системы менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (2001) и процессного подхода к управлению компанией;
- разработки стратегии деятельности компании в условиях мирового кризиса;
- модернизации существующей системы оплаты труда сотрудников в целях усиления мотивации на общие достижения компании, а так же на реализацию стратегии на постоянное улучшение;
4. Имею многолетний опыт успешной руководящей работы как существенный плюс:
- в крупных и развивающихся компаниях, с разными предметными областями и профилями бизнеса;
- в команде и самостоятельно;
- с продуктами многих ведущих вендоров и самими компаниями.
5. Имею навыки успешной координации и автоматизация бизнес-процессов:
- постановки задач по автоматизации бизнес-процессов;
- разработки концепции комплексной автоматизации организации и конкретных бизнес-процессов;
- автоматизации бизнес-процессов направлений, организаций;
- использования информационных технологий в управлении и общей организации работы сотрудников:
внутренний портал, task management, ERP-системы, системы бухгалтерского и оперативного учета и т.п.
III). Имею познания, профессиональные навыки и значительный реальный опыт работы по направлениям
продаж, проектов, бухгалтерии, маркетинга, IT, логистики, в частности:
1. Стратегического и оперативного управления:
- разработки концепции, стратегии и тактики работы отдела, департамента, службы, направления;
- организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
- планирование, координация, контроль деятельности, оценка эффективности направления, мотивация сотрудников.
- выработка стратегии поиска новых клиентов;
- ведение и расширение клиентских баз направления и личных;
- работа с рекламациями;
- работа с задолженностями, знание судебной системы и технологий;
- организация и контроль документооборота направления.
2. Развития направления:
- проведение маркетинговых исследований и анализов рынка и конкурентов;
- разработки стратегий продвижения и их дальнейшее применение;
- постановка продаж на системный уровень, в т.ч. в интернете и в частности в e-commerce.
- разработка рекламной компании по продвижению продуктов продаж в сети Интернет и в различных медиа-ресурсах.
- ведения переговоров;
- проведения предпродажных исследований;
- подготовки презентаций, коммерческих предложений;
- организации тендеров и участия в тендерах.
3. Интеграции работы направлений продаж, бухгалтерии, IT, маркетинга, логистики.
Компьютерные навыки:
Уровень- Продвинутый пользователь.
- Системное ПО Windows, Linux, Unix, MacOsX,
- Офисное программное обеспечение: MS Office, OpenOffice.
- Экономическое программное обеспечение: Project Expert, Бизнес-Инженер, ERP/CRM программы.
- Бухгалтерское программное обеспечение: 1С (в.7.7., 8.2.), Галактика.
- Специальное программное обеспечение: Сметные (GradSmeta, Smeta+), ACAD (ArhiCad, AutoCad, Compas).