Обязанности и достижения:
От продавца консультанта до начальника отдела продаж и офисного обслуживания
Профессиональные компетенции:высшее образование, владение программами Microsoft Office, электронной почты, Internet, складских программ, Oracle E-Business Suite Home,1С 8.0, знание основ администрирования, знание технологии обслуживания, работа с программным обеспечением, используемым при обслуживании абонентов.
Личные качества:организованность, инициативность, коммуникабельность, настойчивость в выполнении поставленных задач, ориентированность на результат;гибкость мышления;ответственность и требовательность;умение формировать команду и работать в ней.
Обязанности:
Осуществлять оперативный контроль над действиями сотрудников и обеспечивать бесперебойную работу офиса;обеспечивать выполнение плановых показателей офиса, участвовать в процессе разработки и установления значений плановых показателей, формировать предложения по улучшению работы офиса, оптимизации процедур обслуживания, повышению эффективности работы отдельных сотрудников и офиса в целом, обслуживать клиентов по утвержденным процедурам обслуживания, принимать участие в аудите офисов продаж.
Достижения:
в должности специалиста-лучшее обслуживание в Черноземье, лучшие продажи;
в должности начальника отдела-серьезное повышение плановых показателей офиса.
Имею опыт обучения персонала дилерских точек, сотрудников собственных офисов компании, а также проверки и контроля знаний сотрудников, самих пунктов продаж на соответствие требований компании.