Москва
Резюме № 22852231
Обновлено 18 июня 2013
Превью фото соискателя

Директор, Заместитель директора, Руководитель отдела продаж, Руководитель, Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 12 октября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кузьминки
Текстильщики
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Мегалит", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнять план продаж; 2. Анализировать и систематизировать клиентскую базу; 3. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; 4. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»; 5. Своевременное предоставлять в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе; 6. Разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж; 7. Организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития); 8. Участвовать в организации и проведении выставок; 9. Контролировать внешний вид, состояние рабочих мест и дисциплину; 10. Решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию; 11. Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику. 12. Осуществлять подбор сотрудников отдела 13. Руководство отделом (в прямом подчинении 11 человек); 14. Стратегическое планирование и развитие продаж; 15. Составление бюджетов продаж и расходов отдела; 16. Анализ эффективности работы отдела; 17. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; 18. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; 19. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; 20. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; 21. Расширение собственной клиентской базы и базы отдела; 22. Разработка системы мотивации отдела.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела продаж

    ООО "Полярис", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск потенциальных клиентов. 2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. 3. Осуществление приема и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. 4. Выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывать заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. 5. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. 6. Составление ежемесячного плана продаж. 7. Ведение отчетности по продажам. 8. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. 9. Ведение клиентской базы. 10. Контроль отгрузки продукции клиентам. 11. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая магазином

    ООО "Торговая сеть "Вещь!" МО, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей 2. Управление персоналом магазина 3. Управление товарными запасами магазина 4. Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга 5. Обеспечение основных правил работы магазина и кассы 6. Подготовка своевременных отчетов о деятельности магазина 7. Оформление и увольнение сотрудников
    • Июль 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Продавец-консультант, кассир, кладовщик, менеджер

    ООО "Торговая сеть "Вещь!" МО, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководить сотрудниками, работающими в торговом зале (продавцами-консультантами, кассирами, продавцами). 2. Составлять заказ и передавать его на подачу товаров с мест хранения. 3. Вести оперативный учет остатков товаров, находящихся в торговом зале и информировать руководителя торговой организации о данных по товарам с критичным минимумом остатков, сроком годности, а также сведениях о товарах равномерного, повышенного или пониженного спроса. 4. Организовывать процесс подачи товаров в торговый зал, руководить работой по выкладке товаров. 5. Управлять:- ассортиментом различных товаров; запасами товаров в торговом зале. 6. Контролировать соблюдение персоналом торгового зала: - культуры и надлежащего качества обслуживания покупателей в процессе оказания услуг торговли; - правил реализации товаров и санитарно-гигиенических требований; - противопожарной безопасности, техники безопасности, правил охраны труда. 7. Организовывать обслуживание покупателей, которые совершают крупные покупки. 8. Организовывать предоставление покупателями информации: - о товарах (их ассортименте, потребительских свойствах товаров, ценах и т.д.); - об оказываемых сопутствующих услугах (подключение, сборка, доставка и т.д.); - о режиме работы торговой компании. 9. Оказывать при необходимости помощь покупателям в выборе товаров. 10. Организовывать проверку безопасности и качества товаров, поступающих в продажу, их сроков годности. 11. Изымать из продажи товары ненадлежащего качества, товары с истекшими сроками годности, имеющие дефекты или неисправности. 12. Контролировать наличие на товарах ценников. 13. Контролировать соблюдение сотрудниками торгового зала производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, требований гигиены и санитарии, техники безопасности. 14. Отслеживать злоупотребления со стороны сотрудников торгового зала. 15. Принимать меры по разрешению и предупреждению конфликтов с покупателями. 16. Информировать руководителей торговой компании о недостатках в обслуживании покупателей. 17. Контролировать исправность оборудования торгового зала и ставить в известность руководство торговой компании о неисправности оборудования для принятия мер. 18. Анализировать результаты рабочей деятельности торгового зала по направлениям: - сведения о переменах в ассортименте товаров в торговом зале; - сведения о размерах продаж (по конкретным товарам, по группам товаров). 19. Обслуживать операции списания, возврата, резервирования и переоценки товаров. 20. Применять в своей работе автоматизированные системы управления товарами, которые находятся в торговом зале. 21. Участвовать в инвентаризациях. 22. Составлять отчеты о движении товаров. 23. В экстремальных ситуациях организовывать эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывать «скорую помощь», милицию и т.д.
    • Март 2005 – август 2005
    • 6 месяцев

    Член бригады предприятия быстрого обслуживания

    ООО "РОСТИКС" РосИнтер, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль за чистотой 2. Приготовление блюд 3. Работа на кассе 4. Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков 5. Создание в заведении атмосферы гостеприимства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда в лидерах. Всему можно научиться. Ценный сотрудник. Опыт эффективной управленческой деятельности Опыт проведения переговоров Опыт управления коллективом Опыт построения системы работы "с нуля" Ведение документации Составление отчетов Владение техникой продаж Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет). Знание программы 1С Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, 1С, Navision Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель направления отдела розничных продаж земельных участковАвгуст 2009 – август 2010
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель центра аппаратной косметологииИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель ЮФО / Руководитель проектовНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела доставкиЯнварь 2011 – октябрь 2016
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Директор по продажамАвгуст 2016 – октябрь 2016
Обновлено в 9:10Последнее место работы (2 года)Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лицАпрель 2014 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиЗаместитель директора по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob