Обязанности и достижения:
Открытие, закрытие рабочего дня;
- организация работы обслуживающего персонала;
- принятие заказов на банкет, составление счет-заказа;
- обучение персонала, тренинги, аттестация;
- общение с людьми, бронирование столиков по телефону.
- проведение ревизии, составление отчетов;
- заказ и принятие товара;
- вдение графика работы.
- организация и управление эффективной работой персонала.
- выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
- контроль работы всего персонала;
- начисление, получение и выдача зарплаты персоналу;
- контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
- контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания;
- заполнение необходимой документации;
- разрешение конфликтных ситуации внутри коллектива;
- контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины;
- Контроль соблюдения сотрудниками требований санитарной гигиены и прохождение медосмотра каждые полгода;
- контроль размещения рекламных материалов в заведении;
- продвижения новинок;
- контроль исполнения заявок, сроки реализации и наличие сопроводительных документов при поставках;
- ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавать инструкции для ознакомления на руки под роспись